Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2018

Поставка стоматологических материалов общего назначения в ГБУЗ «ДСП № 63 ДЗМ» (#32950645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 82 148 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200584518000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 63 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка стоматологических материалов общего назначения в ГБУЗ «ДСП № 63 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606894 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 63 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 121351, Москва, УЛ МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, ДОМ 43/17
Почтовый адрес Российская Федерация, 121351, Москва, УЛ МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, ДОМ 43/17
Ответственное должностное лицо Струков Михаил Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 10:40:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 148 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005845
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 63 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 821 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения Контракта, предоставления обеспечения исполнения Контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бинт йодоформенный, 5мх20мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 660 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Вата медицинская глазная, нестерильная, 250г, упак
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 5 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.111 (Вата медицинская гигроскопическая)

Наименование товара, работы, услуги: Отрез марлевый медицинский, 28-32г/м2, 5м, упак
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 14 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)

Наименование товара, работы, услуги: Валики ватные, 500шт, упак
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 5 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.111 (Вата медицинская гигроскопическая)

Наименование товара, работы, услуги: Азопирам (амидопирин и анилин солянокислый)
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 1 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная одноразовая стерильная
Количество: 8000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла карпульная, 100шт, упак
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 26 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Пульпоэкстрактор, упак
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 365 Российский рубль
Стоимость: 14 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт йодоформенный, 5мх20мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 685 Российский рубль
Стоимость: 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)


Всего на сумму: 82 148 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12920648.docx (ElectronicAuction12920648.docx 119.89 Кб)
  • Расчет_НМЦ_680761-00036-18-Л-1.xls (Расчет НМЦ 6.13 Кб)
  • Аналитическая справка.xlsx (Расчет НМЦ 13.33 Кб)
  • images (14).pdf (Протокол НМЦ 195.07 Кб)
  • Проект_контракта_13556605-1.pdf (Проект контракта 99.63 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ .docx (Техническое задание 33.97 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной и учебно-методической литературы для нужд ГБОУ Школа № 1935 в 2018 году ( АО "Просвещение").
    Осуществление авторского надзора на установку малых архитектурных форм и павильонов с выполнением сопутствующих работ на территориях САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО города Москвы (Сектор № 3 Братеевская пойма часть 2 (ООПТ) ул. Братеевская, д.24, корп.1; Сектор № №3А Братеевская пойма часть 2 (ООПТ) ул. Братеевская, д.24, корп.1; Сектор № 3Б Братеевская пойма часть 2 (ООПТ) ул. Братеевская, д.24, корп.1)
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 2107
    Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям по адресу: г.Москва, Петровка ул., д.19
    Осуществление авторского надзора на установку малых архитектурных форм и павильонов с выполнением сопутствующих работ на территориях САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО города Москвы (Сектор № 2 Братеевская пойма часть 1 (ООПТ), Борисовские пруды, 42; Сектор № 2А Братеевская пойма часть 1 (ООПТ), Борисовские пруды, 42)
    Поставка расходных материалов к организационной технике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.