Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806280418
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку лекарственных средств из фармгруппы: "Антисептики и дезинфицирующие препараты"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/296890
Дата публикации 23.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Смотрина Анастасия Алексеевна
Электронная почта организатора ASmotrina@med-rf.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2018 по 18.04.2018
Место предоставления Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П291 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка лекарственных средств из фармгруппы: "Антисептики и дезинфицирующие препараты"
Начальная (максимальная) цена договора 5 777 898 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Сроки и условия поставки товара: Поэтапно, по мере возникновения потребности, с момента заключения договора в течение двадцати четырех календарных месяцев, в течение одного рабочего дня после предварительной заявки заведующей аптекой. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласовываться с участником после заключения контракта. Место поставки товара: Аптека стационара ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
9400 |
Повидон-Йод+[Калия йодид] |
Документация
документация.rar (23.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по разделу:
«Автоматизированная система управления дорожным движением»
для объекта: «Строительство путепровода через пути Савеловского направления железной дороги, соединяющего ул. 800-летия Москвы с Инженерной ул.»Поставка бумаги для полиграфии РГСУВПН-180320-72
Разработка и внедрение автоматизированной информационной системыВПН-180320-71
Разработка методических документовПраво заключения договора на поставку товара по лоту №12394/97 НВ-2-2/П-18 «Поставка арматуры запорной DN15-20 для сооружения энергоблока №2 Нововоронежской АЭС-2»Право заключения договора на поставку проявочной машины (242Пр/ЗЦ-018)