Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100068718000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка протезно-ортопедических изделий (бандаж на коленный сустав) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старкова Светлана Васильевна |
Адрес электронной почты |
starkova@fbmse.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-9061621 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2018 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.04.2018 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 38.00 |
Бандаж на коленный сустав | 32.50.22.126 | Действующее вещество: Штука | 4.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки Товара В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после заключения договора |
Порядок оплаты |
Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение не предусмотрено. Закупка до 100 000,00 рублей. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
См. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляться должен в индивидуальной упаковке. Приёмка товара осуществляется при наличии сопровождающих документов: Декларация о соответствии и/или сертификат соответствия, другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие происхождения, качество и безопасность товара и/или их копиями, заверенными надлежащим образом. |
Приложения: | |
ТЗ ортеза(разовая закупка).docx |