Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2018

Запрос цены. Закупка протезно-ортопедических изделий (бандаж на коленный сустав) (#33200635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100068718000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100068718000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка протезно-ортопедических изделий (бандаж на коленный сустав)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Старкова Светлана Васильевна

Адрес электронной почты

starkova@fbmse.ru

Номер контактного телефона

7-499-9061621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2018 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.04.2018 08:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж на коленный сустав 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 38.00
Бандаж на коленный сустав 32.50.22.126 Действующее вещество: Штука 4.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки Товара В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после заключения договора

Порядок оплаты

Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение не предусмотрено. Закупка до 100 000,00 рублей.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

См. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляться должен в индивидуальной упаковке. Приёмка товара осуществляется при наличии сопровождающих документов: Декларация о соответствии и/или сертификат соответствия, другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие происхождения, качество и безопасность товара и/или их копиями, заверенными надлежащим образом.
Приложения:

ТЗ ортеза(разовая закупка).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оборудования для включения специальных управлений ФПС МЧС России в цифровую сеть связи с интеграцией услуг МЧС России
Запрос цены. организационная техника
Запрос цены. Мусоровоз КО-440-4К1 на шасси КамАЗ-43253 для государственных нужд в 2018 году
Запрос цены. вычислительная техника
Запрос цены. Заправка и восстановление картриджей
Запрос цены. Закупка протезно-ортопедических изделий (бандаж на коленный сустав)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.