Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора
7733574898
КПП Организатора *
773301001
Место нахождения
125480, Россия, Г. Москва, г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3
Почтовый адрес
125480, Россия, Г. Москва, г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3
Адрес электронной почты *
devo4ka-skerco@bk.ru
Номер контактного телефона *
84957375425
Контактное лицо *
Удачина Наталья Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
19.04.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
25.04.2018 15:00
Дата и время рассмотрения заявок *
26.04.2018 11:30
Дата и время подведения итогов *
26.04.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170268006
Номер позиции плана
329
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Закупка расходного материала к имеющемуся медицинскому оборудованию – аппарату PRISMAFLEX
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Срок поставки с момента заключения договора и до 20.12.2018 г, поэтапно, по заявкам Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней по заявке Заказчика. График поставки на каждый
последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. Место и условия поставки ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3,
медицинский склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Срок и
условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата расходных материалов производится по факту поставки, на основании подписанных
Сторонами товарных накладных , в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
437 666.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
8 753.32
Депозит (услуги Оператора), руб.
4 376.66
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
2
Устройство гемодиафильтрации PRISMAFLEX ST100 set для аппаратов CRRT Prismaflex
10 .00
31 610.16
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
3
Раствор гемодиализный PRISMASOL 2 для аппаратов CRRT Prismaflex, 5 литров
40 .00
1 338.15
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
4
Раствор гемодиализный PRISMASOL 4 для аппаратов CRRT Prismaflex, 5 литров
40 .00
1 338.15
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
5
Магистраль к устройству PRISMATHERM SP-420 для аппаратов гемодиализных PRISMA, PRISMAFLEX
10 .00
292.83
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и оборудования
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП *
ОГРН
Адрес заказчика
ФГАУ "ЛРЦ" Минздрава России
7733574898
773301001
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
19.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации
25.04.2018
Место предоставления документации
Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП
в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации
Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.