Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-04-2018

Расходные материалы для реанимации (#33466478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 926 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200024418000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Расходные материалы для реанимации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание по запросу
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 111539, Москва, УЛ ВЕШНЯКОВСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 111539, Москва, УЛ ВЕШНЯКОВСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Ковалёв Алексей Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 08:30:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 926 614 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000244
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 266 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппарат дыхательный, реанимационный
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 561 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Маска кислородная, упак
Количество: 8000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 478 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.121 (Аппараты для ингаляционного наркоза)

Наименование товара, работы, услуги: Маска кислородная, упак
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 585 Российский рубль
Стоимость: 351 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.121 (Аппараты для ингаляционного наркоза)

Наименование товара, работы, услуги: Маска кислородная, упак
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 330 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.121 (Аппараты для ингаляционного наркоза)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер аспирационный контролем вакуума
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 105 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер аспирационный контролем вакуума
Количество: 7000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 73 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер аспирационный контролем вакуума
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 25 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 1 926 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12936877.docx (ElectronicAuction12936877.docx 116.98 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 23.42 Кб)
  • Аналитическая справка.xls (Расчет НМЦ 36 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 159.15 Кб)
  • Проект_контракта_13568903-1.pdf (Проект контракта 103.71 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12936068.docx (ElectronicAuction12936068.docx)
    • Протокол НМЦ (протокол.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13568903-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Аналитическая справка.xls)
    • Техническое задание (ТЗ.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка геральдической продукции (знамена, штандарты, вымпелы, флаги и эмблемы, щиты).
    Поставка снаряжения  для служебных собак для нужд Сибирского  отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге в г. Тюмень
    Поставка лекарственных препаратов (метамизол натрия, метформин, тиамин и др.)
    На выполнение комплекса мероприятий по устройству навеса для хранения сыпучих материалов для нужд ГБУ «Жилищник Обручевского района»
    Поставка дуоденоскопа для нужд ГКБ №1 им.Н.И. Пирогова
    Поставка лекарственных средств (Цефоперазон + Сульбактам) для нужд ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.