Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-04-2018

Закупка расходного материала для нужд оперблока на 2018-2019 годы (#33473193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 168 040 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180031358700187
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806400370
Наименование процедуры * Аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку расходного материала для нужд оперблока на 2018-2019 годы
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора 7733574898
КПП Организатора * 773301001
Место нахождения 125480, Россия, Г. Москва, г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3
Почтовый адрес 125480, Россия, Г. Москва, г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3
Адрес электронной почты * steputenko.natalja@rambler.ru
Номер контактного телефона * 84957375425
Контактное лицо * Степутенко Наталья Олеговна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.04.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 15.05.2018 15:00
Дата и время рассмотрения заявок * 17.05.2018 11:30
Дата и время начала торгов * 21.05.2018 11:10
Дата и время подведения итогов * 22.05.2018 11:30
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170268006
Номер позиции плана 57
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Закупка расходного материала для нужд оперблока на 2018-2019 годы
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами накладных в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Срок поставки одноразового инструмента: с момента заключения договора и до 20.12.2019г., поэтапно, по заявкам заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки от Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки.Место и условия поставки: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 16 168 040.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 323 360.80
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Клипс лигатурный 6 .00 87 840.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
2 Клипс лигирующий 150.00 30 498.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
3 Клипс лигирующий 90 .00 30 498.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
4 Клипс лигирующий 40 .00 30 498.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
5 Клипс титановый 100.00 15 118.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
6 Клипс титановый 100.00 12 731.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
7 Клипс рассасывающийся 25 .00 57 138.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
8 Клипс рассасывающийся 25 .00 40 675.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
9 Клипс рассасывающийся 25 .00 40 675.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
10 Резервуар отсасывающий 10 .00 19 456.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
11 Дренаж силиконовый 5 .00 20 040.00 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
12

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов и уборочного инвентаря для оказания услуг по клинингу
Поставка мясной продукции для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Выполнение работ по замене специализированного программного обеспечения, проведению среднего ремонта и техническому обслуживанию доплеровской метеорологической радиолокационной системы ДМРС «METEOR-635C
На выполнение комплекса работ по ремонту внешнего ограждения охраняемого периметра
Поставка лекарственных препаратов, относящихся к жизненно необходимым и важнейшим лекарственным препаратам (ЖНВЛП)
Поставка молочной продукции и яиц для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.