Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806408522
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на закупку расходного материала для терапевтического приема пациентов продукции «VOCO GmbH», Германия
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/305536
Дата публикации 24.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2018 по 07.05.2018
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П357 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходного материала для терапевтического приема пациентов продукции «VOCO GmbH», Германия
Начальная (максимальная) цена договора 156 324 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки поэтапно, по заявкам, с момента заключения договора и до 20.04.2020г., в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Место и условия поставки ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
4 |
Временный пломбировочный материал. |
2 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
20 |
Бесцветный фтористый лак. |
3 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
2 |
Депульпин |
4 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
4 |
Цемент ИОНОСИЛ |
5 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
6 |
Кальцикур |
Документация
документация.rar (24.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2018-№1376 Поставка лекарственных препаратов: Левоноргестрел+ ЭтинилэстрадиолПоставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания для нужд Управления Федерального казначейства по Кемеровской областиПоставка комплектующих изделий к хирургической стойке, имеющейся у ЗаказчикаПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по доставке грузов водным транспортом на труднодоступные станции Ванжиль-Кынак, Березовка, Напас Томского ЦГМС - филиал ФГБУ "Западно-Сибирское УГМС" в 2018 году