Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806425091
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на закупку расходного материала для терапевтического приема пациентов продукции «3М ESPE» производства США
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/306593
Дата публикации 26.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Варавина Наталия Викторовна
Электронная почта организатора NVaravina@med-rf.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2018 по 11.05.2018
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П361 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходного материала для терапевтического приема пациентов продукции «3М ESPE» производства США
Начальная (максимальная) цена договора 637 928 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место и условия поставки: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад.Срок поставки: поэтапно, по заявкам, с момента заключения договора и до 10.04.2020г., в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
12 |
Стеклоиономерный цемент. |
2 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
12 |
Композитный материал. |
3 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
8 |
Композитный материал. |
4 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
3 |
Жидкотекучий композитный материал. |
5 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
3 |
Жидкотекучий композитный материал. |
6 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
2 |
Наногибридный композитный материал |
7 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
2 |
Наногибридный композитный материал |
Документация
документация.rar (26.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт тепловых сетей на участке от ТК-1 до ТК-6, от ТК-6 до ИТП склада хранения готовой продукции.(ЭК92-04-18 СМП/Стеллажи) Поставка и сборка металлических стеллажейПоставка серверов, сетевого оборудования, запасных частей и программного обеспеченияПремьер поддержка продуктов MICROSOFT в ДВИТ, в том числе:
- поддержка работы с заказчиками (Support Account Management),
- семинары (Workshops),
- поддержка устранения проблем (Problem Resolution Support),
- дополнительная поддержка (Support Assistance),
- информационные услуги.Выполнение работ по разработке концепции транспортного обслуживания и проекта организации дорожного движения на момент существующего положения и на момент перспективы размещения объектов строительства на территории прилегающей к аэровокзальному комплексу «Внуково».Выполнение проектных работ по разработке проектной документации по реставрации иконостаса церкви Сошествия Святого Духа объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Новодевичьего монастыря. Трапезная, 1685-1687 гг.» (г. Москва, Новодевичий проезд, д. 1, кор. 30)