Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806421577
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на закупку расходных материалов для нужд урологического отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/306374
Дата публикации 26.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2018 по 10.05.2018
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П343 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходных материалов для нужд урологического отделения
Начальная (максимальная) цена договора 303 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки Поэтапно, по заявкам Заказчика, с момента заключения договора и до 31.03.2020г., в течение 5 (пяти) рабочих дней после заявки Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделения. Место и условия поставки ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Срок и условия оплаты В безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами накладных в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
20 |
Кожух рентгеннопозитивный |
2 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
20 |
Буж с кожухом для дилатации стриктур мочеполовой системы в составе |
Документация
документация.rar (26.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка запасных частей для кресел0001-209-К-02-04899-2018 «Автотранспортная техника (вакуумные нефтесборщики АКН-10)»Диффузионное масло Алкарен Д24С переработка давальческого сырья (лома иридия)и изготовлению готовой продукции
из драгоценных металлов тиглей И99.9 ТЦА 10020 СТО 00195200-063-2011Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по обследованию водозаборных узлов АО "Мосводоканал" и согласованию с территориальным Управлением Роспотребнадзора по г. Москве качества питьевой воды№ 79/ЗКТЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2018/Д на право заключения договора на поставку весов