Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100080018000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка лекарственных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49075 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598486 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в главу 4 аукционной документации "Техническое задание"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105064, Москва, ТУП ХОМУТОВСКИЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105064, Москва, ТУП ХОМУТОВСКИЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Иващенко Сергей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 17:14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Статья 2 Глава 1 Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018 в 10:41:00
Время проведения аукциона 10:41
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000800
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту) в сроки, определенные Календарным планом (приложение № 4 к Контракту).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Глава 2 Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Глава 2 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ О АУКЦИОНЕ 082.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ О АУКЦИОНЕ 082 1.27 Мб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ О АУКЦИОНЕ 082 (ДОКУМЕНТАЦИЯ О АУКЦИОНЕ 082.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа №399 (бюджет 2018 году) (среди СМП и СОНО)Выполнение работ по созданию текстовых и изобразительных (фотографических и иных) информационных материалов, отражающих деятельность префектуры СВАО города Москвы и управы района Марьина роща по реализации программы комплексного развития района, а также содержащих социально значимую информацию, размещение их в периодическом печатном средстве массовой информации во втором полугодии 2018 года.Поставка телефонных кнопочных аппаратовВыполнение работ по постановке на учет в государственном кадастре недвижимости бесхозных инженерных коммуникаций (водопровод) района Марьина роща в 2018 г.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Абиратерон) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 182554)Поставка программно-аппаратного комплекса сканирования со специализированным программным обеспечением для пакетной обработки изображений