Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180058264500006
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806428900
Наименование процедуры *
Поставка расходных материалов из пластика для нужд лаборатории генетики стволовых клеток ФГБНУ «МГНЦ» (лот №14)
Статус
Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Продукция химических производств
Регион *
Г. Москва
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении
участников
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет
сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут
отображаться в итоговом протоколе.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН Организатора
7724181700
КПП Организатора *
772401001
Место нахождения
115478, Россия, Г. Москва, Москва, Москворечье, д. 1
Почтовый адрес
115478, Россия, Г. Москва, Москва, Москворечье, д. 1
Адрес электронной почты *
zakupki@med-gen.ru
Номер контактного телефона *
8(499)6128191
Контактное лицо *
Свободина Светлана Юрьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
27.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
17.05.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок *
17.05.2018 16:00
Дата и время начала торгов *
18.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
18.05.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2180285299
Номер позиции плана
14
Тип плана
Номер лота *
14
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
Поставка расходных материалов из пластика для нужд лаборатории генетики стволовых клеток
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Место поставки: г. Москва, ул. Москворечье, д.1. Срок поставки: в течение 90 календарных дней с даты заключения договора. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится
Заказчиком в течение 15 рабочих дней после подписания актов приема-передачи, на основании представленных Исполнителем счета-фактуры и товарной накладной.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
1 052 900.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
10 529.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия
из пластмасс
Производство прочих изделий из пластмасс, не
включенных в другие группировки
Упаковка
4
Маты для 96-луночных планшетов
5 .00
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия
из пластмасс
Производство прочих изделий из пластмасс, не
включенных в другие группировки
Упаковка
5
Планшеты 96-луночные V-образные MicroWell
2 .00
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные
изделия из пластмасс
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
Упаковка
6
Планшеты 96-луночные U-образные
2 .00
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные
изделия из пластмасс
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
Упаковка
7
Планшеты 96-луночные V-образные MicroWell
3 .00
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные
изделия из пластмасс
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
Упаковка
8
Плёнка для 96-луночных ПЦР плашек ClearASeal Peel
3 .00
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские
полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
Упаковка
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП *
ОГРН
Адрес заказчика
ФГБНУ "МГНЦ"
7724181700
772401001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
27.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации
17.05.2018
Место предоставления документации
Вся документация доступна для получения в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок по адресу http://www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации
Путем скачивания и ознакомления без взимания платы или запрос (в произвольной форме) на получение документации передается заинтересованным лицам по адресу: 115522, г. Москва, ул.
Москворечье, д.1, 4 этаж, каб. 3 (отдел закупок) или по электронной почте - zakupki@med-gen.ru, с 10:30 до 16:00 по рабочим дням
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.