Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-04-2018

Поставка медицинских изделий (#33637913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 428 147 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ОД № 5 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200063618000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109451, Москва, б-р ПЕРЕРВИНСКИЙ, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109451, Москва, б-р ПЕРЕРВИНСКИЙ, 5/1
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 05:20:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 04:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 428 146 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000636
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 281 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 142 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Гражданско-правовой договор (далее Контракт) заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать многофункциональная, реанимационная, для палат интенсивной терапии
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 410 Российский рубль
Стоимость: 1 247 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Матрац противопролежневый, полиуретановый
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 63 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив для длительных вливаний, шт
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 880 Российский рубль
Стоимость: 116 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 1 428 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12930133.docx (ElectronicAuction12930133.docx 116.51 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 1.07 Мб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 12.45 Кб)
  • Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 467.18 Кб)
  • ТЗ.doc (Техническое задание 127 Кб)
  • Проект_контракта_13557447-1.pdf (Проект контракта 101.05 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту цоколя и отмостки с гидроизоляцией  в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, пос. ДСК «Мичуринец», ул. Лермонтова д 11, а также ремонт цоколя в многоквартирных жилых домах по адресу: г. Москва, пос. Внуковское, пос. ДСК «Мичуринец», ул. Горького д.1, 2Б
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку индивидуальных глазных протезов.
    Выполнение научно-исследовательской  работы по теме: «Разработка методологии и инструментария оценки эффективности мер финансовой и иной поддержки малых и средних инновационных предприятий, осуществляемых федеральными и региональными органами государственного управления, а также институтами развития в целях достижения прогнозируемых результатов при реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года».
    Закупка №3031_Силовые трансформаторы 110 кВ для электроснабжения ТОР «Николаевск» (ПС 110/35/6 кВ Чныррах)
    ЭА-68 Поставка картриджей
    Поставка средства для обработки медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.