Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-04-2018

Поставка расходного материала для лабораторных исследований (#33646327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 284 895 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА И СТАНДАРТИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ И КОРМОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180074567400008
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806440030
Наименование процедуры * Поставка расходного материала для лабораторных исследований
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Продукция химических производств
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА И СТАНДАРТИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ И КОРМОВ"
ИНН Организатора 7703056867
КПП Организатора * 770301001
Место нахождения 123022, Россия, Москва, Москва, ЗВЕНИГОРОДСКОЕ, д. 5
Почтовый адрес 123022, Россия, Москва, Москва, ЗВЕНИГОРОДСКОЕ, д. 5
Адрес электронной почты * tender@vgnki.ru
Номер контактного телефона * 7-495-9825018
Контактное лицо * Самарчян Стэлла Эдуардовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 03.05.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 24.05.2018 09:30
Дата и время рассмотрения заявок * 25.05.2018 12:00
Дата и время начала торгов * 28.05.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 29.05.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170272412
Номер позиции плана 12
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка расходного материала для лабораторных исследований
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * в соответствии с Техническим заданием
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 284 895.63
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 848.96
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 848.96
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Пипетка серологическая 2 мл 2 000.00 19 .65 Изделия пластмассовые прочие Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Штука
2 Пипетка серологическая 5 мл 2 250.00 36 .14 Изделия пластмассовые прочие Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Штука
3 Пакет для автоклавирования 1 000.00 21 .46 Изделия пластмассовые прочие Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Штука
4 Пакет для автоклавирования 110 л 2 000.00 38 .24 Изделия пластмассовые прочие Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Штука
5 Петля бактериологическая 5 000.00 6 .16 Изделия пластмассовые прочие Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Штука
6 Штатив для лабораторных емкостей 1 .00 3 075.63 Изделия пластмассовые прочие Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Штука
7 Чашка Петри 2 500.00 8 .27 Изделия пластмассовые прочие Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Штука
8 Пакет для сбора и утилизации отходов 60 л 1 500.00 7 .86 Изделия пластмассовые прочие Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент) Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФГБУ "ВГНКИ" 7703056867 770301001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 03.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 24.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Выполнение работ по текущему ремонту помещений первого этажа (помещения № 22, 23, 24, согласно технического паспорта) в здании НИУ ВШЭ - Пермь, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Студенческая, д. 23
Ремонт асфальтового покрытия в ОСХ «Колос» и Ц/у КНИИСХ
Поставка летней спецодежды
Поставка легковых автомобилей для нужд ФГБУ «Ленинградская МВЛ»
Поставка учебной литературы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.