Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2018

Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения (#33803803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 017 358 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200011418000203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123423, Москва, УЛ САЛЯМА АДИЛЯ, ДОМ 2/44
Почтовый адрес Российская Федерация, 123423, Москва, УЛ САЛЯМА АДИЛЯ, ДОМ 2/44
Ответственное должностное лицо Поляков Роман Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2018 в 11:45:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 017 357 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000114
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 173 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Возврат Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Договора, на основании письменного запроса Поставщика о возврате обеспечения исполнения Договора. Запрос направлять по адресу: ira.gkb67@mail.ru
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство увлажняющее офтальмологическое на основе натрия гиалуроната и гепарина натрия, 10мл, шт
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 306 Российский рубль
Стоимость: 826 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Линза фокусирующая
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 938 Российский рубль
Стоимость: 881 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.23.190 (Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Рукоятка для диатермии
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 448 Российский рубль
Стоимость: 134 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Капли смазывающие и увлажняющие на основе стерильного изотонического раствора натрия хлорида, 8мл, шт
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 495 Российский рубль
Стоимость: 174 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 2 017 357 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12945519.docx (ElectronicAuction12945519.docx 116.67 Кб)
  • Проект_контракта_13597530-1.pdf (Проект контракта 101.62 Кб)
  • тз на публик.docx (Техническое задание 45.78 Кб)
  • протокол на публик.pdf (Протокол НМЦ 133.65 Кб)
  • форма 2 +.docx (Сведения о товаре (форма №2) 32.53 Кб)
  • ас на публик.xlsx (Расчет НМЦ 14.84 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство территории 1 корпуса
    Поставка печатной полиграфической продукции
    Поставка лекарственных препаратов (Амоксициллин+Клавулановая кислота)
    Поставка бумажных полотенец и пакетов под мусор
    Поставка лекарственных препаратов
    Осуществление научного руководства и авторского надзора за  проведением  реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Ансамбль Новодевичьего монастыря» (Палаты XVII в., у Сетуньской башни (стрелецкие караульни)) (г. Москва, Новодевичий проезд, д. 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.