Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2018

Закупка оборудования для оснащения кабинетов врачей общей практики (2) (#34396094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 514 645 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200003818000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 218 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Закупка оборудования для оснащения кабинетов врачей общей практики (2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 218 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127642, Москва, ПРОЕЗД ШОКАЛЬСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 127642, Москва, ПРОЕЗД ШОКАЛЬСКОГО, 8
Ответственное должностное лицо Колесникова Ольга Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 09:43:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 514 645 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 218 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 732 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор изделий для врача общей практики, шт
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 149 Российский рубль
Стоимость: 190 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор изделий для врача общей практики, шт
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 814 Российский рубль
Стоимость: 376 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор изделий для врача общей практики, шт
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 100 Российский рубль
Стоимость: 241 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор изделий для врача общей практики, шт
Количество: 53.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 076 Российский рубль
Стоимость: 693 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор изделий для врача общей практики, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 076 Российский рубль
Стоимость: 13 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 514 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12969493.docx (ElectronicAuction12969493.docx 117.21 Кб)
  • ВОП Таблица расчета НМЦК .xls (Расчет НМЦ 39 Кб)
  • ВОП Техническое задание.docx (Техническое задание 50.48 Кб)
  • Проект_контракта_13619782-1.pdf (Проект контракта 102.05 Кб)
  • ВОПы Протокол согласования НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 279.18 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12959669.docx (ElectronicAuction12959669.docx)
    • Расчет НМЦ (ВОП Таблица расчета НМЦК .xls)
    • Протокол НМЦ (ВОПы Протокол согласования НМЦ.pdf)
    • Техническое задание (ВОП Техническое задание.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13619782-1.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора в ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского Департамента здравоохранения города Москвы»
    Капитальный ремонт кровли здания (водоотведения кровли) ОСН(б) УФСИН России по Московской области
    (ПОВТОРНО) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку противомикробных и противогрибковых препаратов.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисной бумаги для принтеров.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для центрального стерилизационного отделения.
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ в помещениях ГБУЗ «ГП №66» на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.