Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2018

Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению персонала для транспортировки поступивших в больницу пациентов и соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ (#34446378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 840 582 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200053618000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению персонала для транспортировки поступивших в больницу пациентов и соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 105275, Москва, УЛ СОКОЛИНОЙ ГОРЫ 8-Я, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 105275, Москва, УЛ СОКОЛИНОЙ ГОРЫ 8-Я, 15
Ответственное должностное лицо Назарова Инна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:49:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Российский аукционный дом"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 840 581 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000536
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 029 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение функций младшего медицинского персонала, усл ед.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 840 581 Российский рубль
Стоимость: 1 840 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.12.000 (Услуги по медицинскому уходу)


Всего на сумму: 1 840 581 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12964498.docx (ElectronicAuction12964498.docx 116.8 Кб)
  • Проект_контракта_13618553-1.pdf (Проект контракта 102.79 Кб)
  • Техническое задание перемещение пациентов 90 дней.docx (Техническое задание 31.7 Кб)
  • Аналитическая справка (9).xlsx (Расчет НМЦ 19.1 Кб)
  • doc01688020180614132022.pdf (Протокол НМЦ 292.53 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещения 21 в здании префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Милашенкова, д. 14
    Поставка сантехнических материалов и оборудования для нужд Горно-Алтайского отделения Алтайского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
    Поставка материалов для реконструкции контейнерных и бункерных площадок в районе Братеево (за счет экономии средств субсидий на благоустройство территории жилой застройки 2018 года)
    Поставка дозаторов для жидкого мыла и антисептика для нужд ГБУЗ «ГП № 210 ДЗМ» в 2018 году (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание услуг по ремонту гидроцилиндров коммунальной техники (среди СМП)
    Поставка саженцев многолетних растений для МБУ "СЕЗ Мосрентген"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.