Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2018

Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#34488290)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 488 413 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806634773
Способ размещения Конкурс
Название тендера оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, ПЕР СТРЕМЯННЫЙ, дом ДОМ 36
Почтовый адрес заказчика 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дёрова Анна Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9582911

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.07.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.06.2018 по 12.07.2018
Место предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю конкурсной документации необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Конкурсная документация размещена и доступна для ознакомления в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок без взимания платы.Порядок внесения изменения, отказа от проведения конкурса: на любом этапе проведения конкурса Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения конкурса, изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию.
Порядок предоставления тендерной документации Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Участниками закупки могут быть любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме документа на бумажном носителе копии выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме документа на бумажном носителе декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Форме 6. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: Установлен.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275152
Номер позиции в плане закупок П1163

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Начальная (максимальная) цена договора 11 488 413 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Стремянный пер., д. 14, стр. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки 86.90 Деятельность в области медицины прочая Условная единица 1 Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"

Документация

КД (21.06.2018)
Обоснование цены (21.06.2018)
Договор (21.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка общестроительных материалов
Определение исполнителя на оказание услуг по разработке, продлению и согласованию в контролирующих органах разрешительной экологической документации, контролю загрязнения атмосферного воздуха и уровней шума на границе санитарно-защитной зоны, оформление и согласование информационных форм данных для Сводного кадастра отходов по Московской области для объектов ЮЭС – филиала ПАО «МОЭСК» в 2018 году (1043528)
Поставка хозяйственных товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тверской области
Определение исполнителя на оказание услуг по огнезащитной обработке стоек деревянных опор ВЛ 35-110 кВ для нужд Восточных ЭС – филиала ПАО «МОЭСК» в 2018г.
Право заключения договора на поставку оборудования индукционного нагрева
Услуги по сопровождению процесса проведения конкурентных закупочных процедур и экспертизы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.