Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2018

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ (#36144338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 797 543 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200136718000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123001, Москва, ПЕРЕУЛОК ЕРМОЛАЕВСКИЙ, ДОМ 22/26/КОРПУС 1,2
Почтовый адрес 123001, Москва Город, Ермолаевский Переулок, дом 22/26, строение 1, офис (квартира) -
Ответственное должностное лицо Лаврова Лилия Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2018 в 18:04:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 797 543 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001367
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 877 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лента регистрационная бумажная с тепловой записью для фетального монитора Hewlett Packard М 1910 А, размер не менее 150 х 100 мм
Количество: 1297 (Единица измерения: ЭЛЕМ)
Цена за ед.изм.: 614 Российский рубль
Стоимость: 796 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.140 (Части и принадлежности электродиагностической аппаратуры и аппаратуры, основанной на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенной для применения в медицинских целях)

Наименование товара, работы, услуги: Лента регистрационная бумажная с тепловой записью для фетального монитора Hewlett Packard М 1910 А, размер не менее 150 х 100 мм
Количество: 1 (Единица измерения: ЭЛЕМ)
Цена за ед.изм.: 614 Российский рубль
Стоимость: 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.140 (Части и принадлежности электродиагностической аппаратуры и аппаратуры, основанной на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенной для применения в медицинских целях)


Всего на сумму: 797 543 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13074034.docx (ElectronicAuction13074034.docx 123.64 Кб)
  • Проект_контракта_13732619-2.pdf (Проект контракта 103.75 Кб)
  • РГ ДЗМ _05.10.2018 _37-18_ .pdf (РГ ДЗМ _05.10.2018 _37-18_ .pdf 196.92 Кб)
  • Расчет НМЦ _ РГ ДЗМ_ .xlsx (Расчет НМЦ 14.9 Кб)
  • МТЗ.docx (Техническое задание 30.66 Кб)
  • Протокол НМЦ .pdf (Протокол НМЦ 489.91 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению авторского надзора при строительстве объекта капитального строительства: Надземный пешеходный переход на км 45 автомобильной дороги «Старосимферопольское шоссе» в Подольском районе Московской области
    Оказание услуг по обеспечению лечебно-профилактическим питанием работников, занятых на работах с вредными и особо вредными условиями труда филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «РосРАО
    Прием сточных вод в централизованную систему водоотведения
    Поставка легковых автомобилей
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников ГАУЗ "СП №19 ДЗМ"
    Расходные медицинские материалы для рентгенологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.