Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-10-2018

Поставка медицинских изделий и расходный материалов (#36413392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 102 755 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100016718000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ"
Название тендера Поставка медицинских изделий и расходный материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в информационную карту и Документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.10.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 119021, Москва, УЛ РОССОЛИМО, 11/А;Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 119021, Москва, УЛ РОССОЛИМО, 11/А;Б
Ответственное должностное лицо Маркова Наталья Сергеевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, а также информация о количестве товара указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2018 в 14:11:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (Согласно положениям части 50 статьи 112 Федерального закона 44-ФЗ: По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 102 755 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета. Средства ОМС. Средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03731000167
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в разделе 16 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 17 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рукоятка-держатель
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 471 Российский рубль
Стоимость: 64 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Игла 25
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 734 Российский рубль
Стоимость: 14 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пинцет
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 184 Российский рубль
Стоимость: 64 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для витректомии и факоэмульсификации
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 179 466 Российский рубль
Стоимость: 717 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для введения вязких жидкостей
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 240 Российский рубль
Стоимость: 38 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Эндоокулярный лазерный зонд
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 733 Российский рубль
Стоимость: 155 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Рукоятка экструзионная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 539 Российский рубль
Стоимость: 47 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 102 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ № 2 на поставку медицинских изделий и расходный материалов.doc (ДАЭФ № 2 на поставку медицинских изделий и расходный материалов 505.5 Кб)
  • Изменения №1 в документацию об аукционе 0373100016718000076.doc (Изменения №1 в документацию об аукционе 0373100016718000076 111 Кб)
  • Техническая документация

    • ДАЭФ на поставку медицинских изделий и расходный материалов (ДАЭФ на поставку медицинских изделий и расходный материалов.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
    Капитальный ремонт системы отопления 9-ти этажного здания ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» Минздрава России по адресу: г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2, стр. 28
    Услуги по курьерской доставке (транспортировка образцов биологического материала для лабораторных исследований иммуногенности).
    Поставка расходного материала для проведения физиотерапевтических процедур
    Оказание услуг по специальной оценки условий труда в здании ИРЭ им. В.А. Котельникова РАН
    Поставка трассоискателя с линейным передатчиком-генератором

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.