Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2018

Поставка расходных материалов для лабораторного отдела на 2019 год (Лот 22) (#37837822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 390 058 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200027018000845
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"
Название тендера Поставка расходных материалов для лабораторного отдела на 2019 год (Лот 22)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2
Ответственное должностное лицо Луговая Елена Олеговнад

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2018 в 18:49:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие "В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 390 057 Российский рубль
Источник финансирования Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования; Средства, получаемые за оказание высокотехнологичной медицинской помощи государственными учреждениями здравоохранения Московской области, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования; Субсидии на выполнение государственного задания; Субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03482000270
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2019 года по заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для иммуноферментного выявления суммарных антител к Treponema pallidum
Количество: 110 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 197 Российский рубль
Стоимость: 351 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для иммуноферментного выявления антител класса М к Treponema pallidum
Количество: 8 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 831 Российский рубль
Стоимость: 22 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для иммуноферментного выявления антител класса G к Treponema pallidum
Количество: 8 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 965 Российский рубль
Стоимость: 15 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 390 057 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_рм для цкл лот 22.docx (АД_рм для цкл лот 22 107.89 Кб)
  • 1.0.Новый_ПК_РМ_не_СМП_с ПИК.docx (1.0.Новый_ПК_РМ_не_СМП_с ПИК 80.2 Кб)
  • Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1551985 2018_12_28-09_41.docx (Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1551985 2018_12_28-09_41 101.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание холодильного оборудования.
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора
    Закупка материалов для проведения субботника на дворовых территориях
    Ремешок подбородный, пояс парадный
    Поставка бумаги писчей для нужд ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» в 1 квартале 2019 года.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и воздухоподготовки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.