Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-01-2019

Поставка перевязочных материалов, компрессионного трикотажа и других медицинских изделий и предметов гигиены в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в феврале-марте 2019 года для розничной реализации № 87 (#38003400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 439 803 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907424107
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка перевязочных материалов, компрессионного трикотажа и других медицинских изделий и предметов гигиены в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в феврале-марте 2019 года для розничной реализации № 87
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.01.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7720023269
КПП 771501001
ОГРН 1027700400100
Фактический адрес заказчика 127018, г Москва, ул Стрелецкая, дом 3
Почтовый адрес заказчика 127018, г Москва, ул Стрелецкая, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Михеева Оксана Васильевна
Электронная почта организатора BasilashviliSV@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора 74959749279
Факс 74959749279

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.02.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок https://msp.roseltorg.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.02.2019
Порядок подачи ценовых предложений Согласно документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок https://msp.roseltorg.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2019 по 01.03.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Порядок не установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316504
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка перевязочных материалов, компрессионного трикотажа и других медицинских изделий и предметов гигиены в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в феврале-марте 2019 года для розничной реализации № 87
Начальная (максимальная) цена договора 11 439 803 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно проекту Договора и Техническому заданию

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Условная единица 36289

Документация

Проект договора – приложение № 4.doc (17.01.2019)
Протокол согласования НМЦ – приложение № 1.pdf (17.01.2019)
Таблица расчёта НМЦ – приложение № 2.pdf (17.01.2019)
Техническое задание – приложение № 3.pdf (17.01.2019)
Аукционная документация СМП.docx (17.01.2019)
Извещение СМП.docx (17.01.2019)
Форма 2 - Приложение № 5.docx (17.01.2019)
Форма декларации СМП – приложение № 6.docx (17.01.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МФПУ 320х256 (матричное фотоприемное устройство, детектор оптического диапазона 0,9 - 1,7 мкм) или эквивалент
Сервисное обслуживание выпрямительных агрегатов Пульсар
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту торгово-технологического оборудования
Поставка корпусов из стеклопластика
Электронный аукцион на право заключения Договора на поставку расходных материалов (одноразовые канюли) для нужд 7-го офтальмологического отделения филиала №1 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
Право заключения договора на оказание услуг механизации (7 типов техники)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.