Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907560988
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Запрос цен в электронной форме на закупку расходного материала: пневмоортезы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка Срока поставки в АД и извещении
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тарасова Анна Сергеевна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2019 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2019 по 05.03.2019
Место предоставления Документация по запросу цен находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу цен, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу цен находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180318800
Номер позиции в плане закупок П1416 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходного материала: пневмоортезы
Начальная (максимальная) цена договора 196 560 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки в течении 24 (двадцати четырех) календарных дней с момента заключения договора. Место поставки товара ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Пара (2 шт.) |
4 |
Пневмоортезы |
Документация
Документация запрос цен - ред 2.doc (22.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка маршрутизаторов производства Cisco Systems или эквивалента для модернизации сетевого окружения банкоматов для нужд ПАО «Промсвязьбанк»оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников
филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция по сооружению и эксплуатации плавучих атомных теплоэлектростанций»Поставка моркови свежейВозмещение расходов по теплоснабжению административного зданияОказание преподавательских услуг (Коковихин Иван Алексеевич г. Киров) Оказание услуг услуг по технической поддержке Программно-аппаратных комплексов и Программного обеспечения Check Point, а также на поставку сертификата активации сервиса технической поддержки Check Point для нужд ПАО «Промсвязьбанк».