Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-03-2019

Поставка расходного медицинского материала (#39122597)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 94 774 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907652022
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка расходного медицинского материала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668644 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ"
ИНН 7704084426
КПП 770401001
ОГРН 1027700278583
Фактический адрес заказчика 119021, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РОССОЛИМО, дом 11, корпус А;Б
Почтовый адрес заказчика 119021, Москва, Россолимо, дом 11, корпус А;Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лаврова Юлия Александровна
Электронная почта организатора zakupki@niigb.ru
Контакный телефон организатора 84992480379

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2019 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2019 по 26.03.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190348973
Номер позиции в плане закупок П87

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного медицинского материала
Начальная (максимальная) цена договора 94 774 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Информация о количестве поставляемого товара указана в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме). Место поставки товара: 119021, г. Москва, ул. Россолимо, дом 11, корпус А Условия и срок поставки товара: партиями, по заявкам заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи такой заявки, общий срок поставки: с даты заключения договора по 29.11.2019. Срок и порядок оплаты: Заказчик оплачивает поставленный товар в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания обеими сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12), и после получения от поставщика счета, счета-фактуры (в случае, если поставщик является плательщиком НДС).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 600 Вата медицинская хирургическая гигроскопическая стерильная
2 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 10 Ватные диски
3 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 10 Ватные палочки

Документация

Извещение о проведении открытого ЗКвЭФ.doc (18.03.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

01-03/ДКО-СКПТУС-06.2019 «Предоставление в пользование канала связи пропускной способностью 10 Мбит/с в г. Ростов-на-Дону»
Оказание консультационных услуг по теме «Налоговые последствия операции по организации Госкорпорации «Роскосмос» на основании федерального закона от 13.07.2015 № 215-ФЗ «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»
Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений (индивидуальный номер закупки – 0809-2019-00098)
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № ОАЭФ-03/2019 на поставку оборудования и экземпляров программного обеспечения, предоставление (передачу) неисключительных прав на использование программного обеспечения, а также выполнение монтажных и пуско-наладочных работ с целью создания инфраструктуры средств защиты информации ФАУ «Главгосэкспертиза России»
С-023-06.19/ВВПТУС "Материалы для текущего обслуживания зданий и сооружений"
Оказание погрузо-разгрузочных и транспортировочных услуг для нужд УФПС Республики Мордовия - филиала ФГУП «Почта России»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.