Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2011

Медицинские расходные материалы (#3928348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0373100084811000508

Краткое наименование аукциона: Поставка одноразовых расходных материалов для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России в 2011 году.

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[1819040] Изделия медицинские [1819660] - [1819742]

Преференции размещения заказа Размер, %

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Место нахождения: Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -

Адрес электронной почты: oao-mma@yandex.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-495-6091400-2111 / 7-495-6091502

Контактное лицо: Лычко Ирина Васильевна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка одноразовых расходных материалов для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России в 2011 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 127680.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 2, стр. 4 (склад).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 2, стр. 4 (склад).

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5.00 % 6384.00 RUB

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 127680.00

Размер обеспечения заявки: 6384.00

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: указано в документации

Место поставки: г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 2, стр. 4 (склад).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Отгрузка товара Заказчику производится одномоментно в течение 5 (пяти) дней с момента подписания договора. Конкретный день доставки устанавливается по согласованию между ответственными представителями Заказчика и Поставщика. Разгрузка товара и укладка на штатные места производится силами Поставщика с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов по московскому времени.

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 12768.00 Срок и порядок внесения платы: Заказчиком устанавливается обеспечение исполнения договора: в размере 12 768 руб. 00 коп. (10 % от начальной (максимальной) цены договора), в форме безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем разделе способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которыми заключается договор, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Обеспечение исполнения договора должно действовать не ранее окончания гарантийного срока на товар, работу или услугу. Банковские реквизиты заказчика для перечисления денежных средств указанны в "Образце платежного поручения для внесения средств в качестве обеспечения исполнения договора". Тел. Бухгалтерии заказчика:8(499)766-09-21

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.10.2011 09:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 01.11.2011

Дата начала электронного аукциона: 07.11.2011 14:00

Дата окончания электронного аукциона: 07.11.2011 14:10

Документы

изв. 1126 расх до 25.10.doc

АДЭ 1126 расх до 25.10.doc

Копия документации

изв. 1126 расх до 25.10.doc (изв. 1126 расх до 25.10.doc)

АДЭ 1126 расх до 25.10.doc (АДЭ 1126 расх до 25.10.doc)

Источник: www.sberbank-ast.ru/465827


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские расходные материалы
Строительство жилого дома
Лекарственные средства
Радиостанции
Дополнительные работы на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома
Квартира

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.