Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-04-2019

Поставка оборудования для нужд ГАУЗ "СП № 22 ДЗМ" (#39947744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 587 336 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907816418
Способ размещения Электронный аукцион
Название тендера Поставка оборудования для нужд ГАУЗ "СП № 22 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 25.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7720009419
КПП 772001001
ОГРН 1037739027182
Фактический адрес заказчика 111141, г Москва, пр-кт Зелёный, дом 10
Почтовый адрес заказчика 111141, г. Москва, Зеленый проспект, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Левина Ольга Юрьевна
Электронная почта организатора sp22@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3062362

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2019 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2019 по 16.05.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180283729
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования для нужд ГАУЗ "СП № 22 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 1 587 336 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 111141, г. Москва, Зеленый проспект, дом 10; 111401, г. Москва, 2-ая Владимирская, д. 30, корп. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10 Оборудование

Документация

ТЗ20190226151103.pdf (25.04.2019)
Протокол_НМЦД..pdf (25.04.2019)
РНМЦ_оборудование 2019_после РГ.xlsx (25.04.2019)
Проект договора 2019 (2).docx (25.04.2019)
Аукционная документация 2019_одноэтап.docx (25.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключить Договор на поставку подставки под багаж для отеля в гостиницу по адресу улица Балтийская д.102
Продукты питания (молоко, молочные продукты, яйцо)
Продукты питания (рыба с/м, соленая, рыбная продукция)
Продукты питания (мясо говядина, свинина, мясная продукция, мясо кур)
Поставка продукции металлопроката
Продукты питания (свежие, с/м, консервированные, сушеные фрукты и овощи, консервы из овощей, сок фруктовый, молоко сгущенное, масло растительное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.