Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200070519000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Закупка шовного материала для нужд ГАУЗ "СП №5 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 121614, Москва, УЛИЦА КРЫЛАТСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 121614, Москва, УЛИЦА КРЫЛАТСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Муромкин Станислав Алексеевич
Телефон: +7 (495) 415-17-74
Факс: (495)415 16 64
Электронная почта: muromkin@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2019 в 15:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 227 698 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000705
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 276 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 384 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Составные и заменяемые части, принадлежности и комплектующие для аппарата для имплантологии
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 227 698 Российский рубль
Стоимость: 227 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
227 698 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13309693.pdf (ElectronicAuction13309693.pdf 121.25 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 34.31 Кб)Проект_контракта_14015484-1.pdf (Проект контракта 96.2 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 21.47 Кб)Протокол согласования цены.pdf (Протокол НМЦ 362.6 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.55 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction13303982.pdf (ElectronicAuction13303982.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_14015484-1.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол согласования цены.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству территории Бутырского района по адресу: ул.Руставели д.6 корп 5,6Выполнение работ по благоустройству территории Бутырского района по адресу: ул. Руставели д. 13/12Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора (КГМ) ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» в 2019 годуВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресу ул. Милашенкова, д. 1Поставка тест-полосок для анализатора мочи на мочевом анализаторе Uriscan optima для нужд ГБУЗ "ГКБ №4 ДЗМ"Устройство тросового ограждения на проезжей части по адресу: г.Москва, ул.Бибиревская