Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата с МНН Цефепим+[Cульбактам] для нужд ГБУЗ «ДГКБ святого Владимира ДЗМ» в 2019г. (#40887919)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 524 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200178119000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО ВЛАДИМИРА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата с МНН Цефепим+[Cульбактам] для нужд ГБУЗ «ДГКБ святого Владимира ДЗМ» в 2019г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665966 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО ВЛАДИМИРА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107014, Москва, УЛИЦА РУБЦОВСКО-ДВОРЦОВАЯ, ДОМ 1/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 107014, Москва, УЛИЦА РУБЦОВСКО-ДВОРЦОВАЯ, ДОМ 1/3
Ответственное должностное лицо Сомова Ольга Александровна
Телефон: +7 (499) 268-22-31
Факс: 7(499)268-22-80
Электронная почта: dgkbsv@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2019 в 11:23:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 490 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001781
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО ВЛАДИМИРА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 224 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13334225.pdf (ElectronicAuction13334225.pdf 121.3 Кб)
  • Проект_контракта_14038863-2.pdf (Проект контракта 103.4 Кб)
  • НМЦ.xls (Расчет НМЦ 71.5 Кб)
  • 3 - Протокол.pdf (Протокол НМЦ 228.46 Кб)
  • Техническое_задание_14038863-1.pdf (Техническое задание 64.49 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    16338_Лот 1: Клининговые услуги, 627.19.00235
    Оказание услуг по обследованию пожарных лестниц и ограждения крыш на соответствие требований безопасности (испытание) для нужд ГБОУ Школа № 1367
    Закупка средств связи согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: портативные морские ультракоротковолновые радиостанции (по спецификации).  
    Поставка хозяйственных товаров, предназначенных для обеспечения  деятельности центрального аппарата Роснедр в 2019 году
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме «Разработка научно обоснованных предложений по структуре и содержанию проекта методики оценки социально-экономического эффекта реализации мероприятий по организации дорожного движения»
    Поставка мебели для обеспечения учебного процесса в рамках проекта «Техносфера современной школы» для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (преимущество организациям инвалидов) (совместные торги)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.