Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-07-2019

Оказание столярно-плотницких услуг на объектах  ГУ МВД России по г. Москве (#41445298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание столярно-плотницких услуг на объектах  ГУ МВД России по г. Москве
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание столярно-плотницких услуг на объектах  ГУ МВД России по г. Москве
Номер закупки: 0873100004419000181
Идентификационный код закупки: 191770779516077070100101270010000244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Местонахождение: 127051 г. Москва ПЕР КАРЕТНЫЙ Б. 1/СТР.1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-6948818
Ответственное должностное лицо: Потапов Дмитрий Юрьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.07.2019 15:58 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 29.07.2019 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.07.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 31.07.2019 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.07.2019 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.07.2019 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 000 000 Российский рубль
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оказание столярно-плотницких услуг 43.32.10.190 УСЛ ЕД 60 317 60 317
2 Расходные материалы используемые при оказание столярно-плотницких услуг 16.23.19.000 УСЛ ЕД 40 918 40 918
Итого: 101 235
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019087310000440010001
Номер позиции в плане-графике: 2019087310000440010001310001
Идентификационный код закупки: 191770779516077070100101270010000244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, здания ГУ МВД России по г. Москве, расположенные в г. Москве
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с аукционной документацией
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 50000.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1000000
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.07.2019 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.07.2019 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД столярка 2020-2021 18.07.2019.doc
19.07.2019 15:59 GMT+3

tmp902B.pdf
19.07.2019 15:59 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт оперативной площадки, технологических трубопроводов, ТРК, здания АЗС №52
Поставка автоматизированных систем слива-налива нефтепродуктов для АО «Куйбышевский НПЗ»
Спецодежда для защиты от электродуги из огнестойких тканей СИЗ
Спецодежда некорпоративная
560-СБМ/2019: Поставка масел для ООО «Сервисный Центр СБМ» для Чаяндинского НГКМ и Харасавйское ГКМ.
Экспертно-техническое диагностирование сварных швов посадочных хомутов скважин 1-ой категории опасности с проведением опрессовочных работ межколонного пространства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.