Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных стоматологических материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ» (#42545822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 323 211 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 38 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908338536
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных стоматологических материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 38 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7718230557
КПП 771801001
ОГРН 1037718034970
Фактический адрес заказчика 107589, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, дом 49
Почтовый адрес заказчика 107589, Москва, Москва, Байкальская, дом 49

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Саратовская К. А.
Электронная почта организатора dsp38@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4676829

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.10.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.09.2019 по 03.10.2019
Место предоставления город Москва, улица Байкальская, дом 49
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180317304
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных стоматологических материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 1 323 211 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 3834

Документация

Документация аукционная смп.doc (25.09.2019)
Проект_контракта_14239295-1.pdf (25.09.2019)
тех. задание.docx (25.09.2019)
Протокол НМЦК.pdf (25.09.2019)
Расчет НМЦК.xls (25.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6162/ОАЭ-ДОСС/19 на право заключения договора поставки программно-аппаратных комплексов и выполнения работ по их установке в Центре дистанционного контроля и управления
Поставка трубопроводной продукции
Создание видеороликов, видеопрезентаций, аудиороликов и проведение фотосессий с передачей исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности
0907-2019-01134. Поставка бумажной продукции: бумага для офисной оргтехники формата А4.
Поставка специальной зимней обуви для нужд УФПС Архангельской области -филиал ФГУП "Почта России"
ЗП – 81020261(РАЗРАБОТКА ПСД И ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.