Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-10-2019

Поставка расходных материалов  для артроскопии в 2019-2020 гг. (#42784447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 315 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100020819000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов  для артроскопии в 2019-2020 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121352, Москва, УЛИЦА СТАРОВОЛЫНСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 121352, Москва, УЛИЦА СТАРОВОЛЫНСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Ивушкина Надежда Евгеньевна
Телефон: 7-495-4423077
Электронная почта: torg@volynka.ru
Дополнительная информация: Проведение закупки обеспечивается контрактной службой ФГБУ «Клиническая больница №1» (создана приказом от 17.06.2019 г. №665/1); тел. +7 (499) 1447879, адрес: 121352, г. Москва, ул. Староволынская, д. 10 тел/факс: +7 (495) 4427048, адрес электронной почты: torg@volynka.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 17:35:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019
Дополнительная информация Получатель: ФГБУ «Клиническая больница № 1» Управления делами Президента Российской Федерации. Банк получателя: в УФК по г. Москва, ГУ Банка России по ЦФО г. Москва л/с БИК 044525000, ИНН 7729122063/КПП 772901001. КБК 00000000000000000510

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 315 350 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания, средства от приносящей доход деятельности, субсидии на финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, средства фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03731000208
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка производится партиями по заявкам Заказчика, переданным любыми средствами связи с предварительным согласованием письменным или устным (по телефону) даты поставки с Заказчиком. Поставка Товара осуществляется с 09.00 до 16.00 часов (в рабочие дни), в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подачи заявки в 2019-2020гг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном Извещением и Документацией об аукционе, либо, в порядке, определенном в соответствии с ч. 29 ст. 44 Закона № 44-ФЗ, путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст. 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 188 Российский рубль
Стоимость: 911 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 753 Российский рубль
Стоимость: 830 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, нерассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник/электрод эндоскопический электрохирургический, биполярный, одноразового использования восстановленный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 557 Российский рубль
Стоимость: 3 383 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Наконечник/электрод эндоскопический электрохирургический, биполярный, одноразового использования восстановленный )

Наименование товара, работы, услуги: Система ирригации/инсуффляции артроскопическая
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 968 Российский рубль
Стоимость: 1 190 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Система ирригации/инсуффляции артроскопическая)


Всего на сумму: 6 315 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка РМ для артроскопии в 2019-2020гг.docx (Поставка РМ для артроскопии в 2019-2020гг 329.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку расходных материалов - абсорбента углекислого газа, для нужд ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ
    Оказание услуг по охране объектов и имущества
    Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку грузопассажирского автомобиля для нужд Управления АПС ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка лекарственного препарата Юперио (МНН Валсартан+Сакубитрил) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 11 ДЗМ" (Протокол № 61 от 26.06.2019)
    Поставка бланков личной медицинской книжки, марки защиты голографическая круглая, марки защиты голографическая квадратная для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.