Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-10-2019

Поставка расходных материалов для отделения анестезиология и реанимация (Оксигенатор лот 1 доп.) (#42784529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 208 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200027019000458
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"
Название тендера Поставка расходных материалов для отделения анестезиология и реанимация (Оксигенатор лот 1 доп.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2
Ответственное должностное лицо Прокошев Павел Владимировичк
Телефон: 7-495-6317211
Факс: 7-495-6317211
Электронная почта: tender@monikiweb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 15:50:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 208 670 Российский рубль
Источник финансирования Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования; Средства, получаемые за оказание высокотехнологичной медицинской помощи государственными учреждениями здравоохранения Московской области, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования; Субсидии на выполнение государственного задания; субсидия на иные цели; средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03482000270
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2019 года по заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 086 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оксигенатор тип 2
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 494 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оксигенатор тип 1
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 151 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оксигенатор тип 3
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 562 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 208 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №100165-19.docx (Документация по торгам закупка №100165-19 82.89 Кб)
  • ТЗ (Оксигенатор лот 1 доп.).docx (ТЗ (Оксигенатор лот 1 доп.) 63.66 Кб)
  • ПК_РМ_(Оксигенатор лот 1 доп.).zip (ПК_РМ_(Оксигенатор лот 1 доп.) 268.93 Кб)
  • НМЦК Оксигенаторы.docx (НМЦК Оксигенаторы 15.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поковки черные
    Выполнение работ по развитию Информационно-аналитической системы Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
    Запрос предложений в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу крановых путей и крана мостового однобалочного опорного грузоподъёмностью 5 тонн для нужд ГБУ «Автомобильные дороги» среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка лекарственного средства "Лекарственные средства -140" для нужд РДКБ ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
    Электронный аукцион на оказание услуг по гардеробному обслуживанию ГБУЗ «ГКБ имени Е.О. Мухина ДЗМ» в 2020 году
    Обеспечение работоспособности внутренней базы "Консультант Плюс".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.