Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2019

Поставка бланков для нужд ГБУЗ " ДГП № 42 ДЗМ" (#42837748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бланков для нужд ГБУЗ " ДГП № 42 ДЗМ"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бланков для нужд ГБУЗ " ДГП № 42 ДЗМ"
Номер закупки: 0373200586719000042
Идентификационный код закупки: 192772829669177280100100690010000000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728296691
КПП: 772801001
Местонахождение: 117463 г. Москва УЛИЦА ГОЛУБИНСКАЯ ДОМ 23/КОРПУС 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117463, Москва, УЛИЦА ГОЛУБИНСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 2
Адрес электронной почты: dgp42@mail.ru
Контактный телефон: +7 (495) 423-82-66
Ответственное должностное лицо: Яблонская Олеся Константиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.10.2019 16:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.10.2019 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.10.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.10.2019 09:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.10.2019 16:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2019 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 488 833 Российский рубль
Источник финансирования: ПФХД
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Талон на выдачу листка нетрудоспособности, А5, шт 17.23.13.199 ШТ 1000 1 1 370
2 Бланк медицинский Направление на госпитализацию, восстановит лечение, консультацию 17.23.13.199 ШТ 6000 1 3 840
3 Медицинская карта 17.23.13.110 ШТ 5500 30 163 295
4 Бланк типографский для анализа мочи 17.23.13.199 ШТ 15000 1 9 600
5 Бланк типографский для анализа крови 17.23.13.199 ШТ 15000 1 9 600
6 Бланк медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь, форма N079/У 17.23.13.199 ШТ 6000 1 3 840
7 Журнал учета профилактических прививок, в обложке, форма 064/у, шт 17.23.13.110 ШТ 120 132 15 896
8 Карта учета профилактических прививок (на плотной бумаге) 17.23.13.110 ШТ 1500 3 4 260
9 Бланк медицинский Информированное добровольное согласие пациента (формат А5) 17.23.13.199 ШТ 18000 1 11 520
10 Бланк типографский Справка о временной нетрудоспособности студентов 17.23.13.199 ШТ 15000 1 19 200
11 Карта медицинская пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях 17.23.13.199 ШТ 1500 3 4 260
12 Журнал регистрации анализов мочи 17.23.13.110 ШТ 10 145 1 453
13 Журнал регистрации анализов крови 17.23.13.110 ШТ 10 196 1 964
14 Книга учета универсальная, А4, 96л 17.23.13.110 ШТ 80 132 10 598
15 Журнал учета получения и расходования дезинфицирующих средств для проведения дезинфицирующих мер 17.23.13.110 ШТ 50 132 6 624
16 Журнал учета функциональной диагностики 17.23.13.110 ШТ 20 132 2 649
17 Книга регистрации листков нетрудоспособности (Форма №036/у), А4, 100л 17.23.13.110 ШТ 20 132 2 649
18 Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, А4, 50л, шт 17.23.13.110 ШТ 10 123 1 233
19 Журнал регистрации забора анализов крови в процедурном кабинете 17.23.13.110 ШТ 10 132 1 325
20 Журнал регистрации амбулаторных больных, в обложке, форма 074/у, шт 17.23.13.110 ШТ 50 132 6 624
21 Журнал учета генеральных уборок, шт. 17.23.13.110 ШТ 100 28 2 832
22 Журнал учета температуры холодильника, шт 17.23.13.110 ШТ 90 94 8 469
23 Журнал учета отходов, шт 17.23.13.110 ШТ 20 99 1 984
24 Журнал регистрации контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки, шт 17.23.13.110 ШТ 60 99 5 953
25 Журнал учета температуры и относительной влажности А4, 60л 17.23.13.110 ШТ 10 123 1 233
Итого: 302 271
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: Не указан
Номер позиции в плане-графике: Не указан
Идентификационный код закупки: 192772829669177280100100690010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Голубинская, дом 23, корпус 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 4888.33
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 24441.67
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.10.2019 16:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2019 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13427677.pdf
10.10.2019 16:11 GMT+3

Техническое задание.docx
10.10.2019 16:11 GMT+3

Проект_контракта_14212573-1.pdf
10.10.2019 16:11 GMT+3

Протокол.pdf
10.10.2019 16:11 GMT+3

Расчет_НМЦ_930868-00067-19-Л-1.xls
10.10.2019 16:11 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
10.10.2019 16:11 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
10.10.2019 16:11 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Опрос рынка для расчета планово-бюджетной стоимости первичной заявкам №1000030547 и 1000030541 (Шкафы связи)
Аренда недвижимого имущества (складские помещения) в г.Уфа
Поставка СИЗ прочие
Приобретение автомобиля Audi a4 sport
Транспортные услуги(вахтовые перевозки ЦПГ-1)
Проведение обследования бизнес-процессов и разработка ФТТ/ТЗ согласно требованиям ЛНД ПАО НК Роснефть «Порядок ввода ИС в ПЭ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.