Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2019

Поставка канцелярских журналов для ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ» в 2019г. (#42885633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских журналов для ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ» в 2019г.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских журналов для ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ» в 2019г.
Номер закупки: 0373200009819000360
Идентификационный код закупки: 192772308492977230100104770010000000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7723084929
КПП: 772301001
Местонахождение: 115280 г. Москва УЛИЦА ВЕЛОЗАВОДСКАЯ 1/1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115280, Москва, УЛ ВЕЛОЗАВОДСКАЯ, 1/1
Адрес электронной почты: torggkb13@mail.ru
Контактный телефон: +7 (499) 640-35-34 доб. 1183
Ответственное должностное лицо: Якименко Светлана Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.10.2019 11:31 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.10.2019 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.10.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.10.2019 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.10.2019 11:31 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.10.2019 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 212 949 Российский рубль
Источник финансирования: ПФХД
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ 17.23.13.110 ШТ 1 340 340
2 Журнал регистрации операций с использованными ампулами из под наркотических средств и психотропных веществ, шт 17.23.13.110 ШТ 1 340 340
3 Журнал передачи ключей и содержимого сейфа, шт 17.23.13.110 ШТ 12 200 2 400
4 Журнал учета процедур 17.23.13.110 ШТ 50 197 9 834
5 Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, А4, 50л, шт 17.23.13.110 ШТ 10 267 2 667
6 Журнал регистрации температурного режима холодильника 17.23.13.110 ШТ 100 178 17 833
7 Журнал учета функциональной диагностики 17.23.13.110 ШТ 50 307 15 334
8 Журнал учета записи рентгенологических исследований, в обложке, форма 050/у, шт 17.23.13.110 ШТ 100 303 30 333
9 Книга регистрации листков нетрудоспособности (Форма №036/у), А4, 100л 17.23.13.110 ШТ 20 252 5 033
10 Журнал регистрации анализов и их результатов 17.23.13.110 ШТ 30 197 5 900
11 Журнал осмотра противопожарного состояния помещений перед их закрытием 17.23.13.110 ШТ 50 183 9 167
12 Журнал учета, А4, 100 листов 17.23.13.110 ШТ 100 220 22 000
13 Журнал учета препаратов, шт 17.23.13.110 ШТ 40 197 7 867
Итого: 129 047
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: Не указан
Номер позиции в плане-графике: Не указан
Идентификационный код закупки: 192772308492977230100104770010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Велозаводская, дом 1/1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 2129.49
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10647.44
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.10.2019 11:31 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.10.2019 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13439124.pdf
14.10.2019 11:32 GMT+3

Тех.задание_изм..doc
14.10.2019 11:32 GMT+3

Проект_контракта_14245829-1.pdf
14.10.2019 11:32 GMT+3

Расчет НМЦК.xlsx
14.10.2019 11:32 GMT+3

Протокол НМЦК.pdf
14.10.2019 11:32 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
14.10.2019 11:32 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
14.10.2019 11:32 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования (Монитор кардиологический фетальный)
Поставка туалетной бумаги на втулке для оказания санитарно-гигиенических услуг на коммерческой основе в 2019 году
Оказание услуг по монтажу заземляющих устройств электрооборудования на объектах ГБУ «Доринвест» в ВАО и ЮАО г. Москвы
Поставка одежды, обуви и ремней поясных
Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) в 2020 году для нужд ГБУ «Доринвест»
Выполнение работ по текущему ремонту градирни № 1 цех № 27 АО "ННК" ТЭЦ-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.