Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2019

Каталки больничные для перемещения пациента согласно ТЗ, либо сопоставимые по качеству и функционалу аналоги (#43037216)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ЗАО «Группа компаний «Медси»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
АО «Группа компаний «Медси» уведомляет о проведении открытого запроса предложений и приглашает подать технико-коммерческое предложение.
Предмет закупочной процедуры Каталки больничные для перемещения пациента согласно ТЗ, либо сопоставимые по качеству и функционалу аналоги
Дата публикации 22.10.2019
Начало приема предложений 22.10.2019
Окончание приема предложений 11.11.2019 17:00:00
Название группы Медицинская мебель
Грузополучатель/место оказания услуги Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе, по адресу: Московская обл., Красногорский район, Пятницкое ш. 6-й км
Информация об условиях и порядке проведения процедуры Подробная информация об условиях и порядке проведения закупочной процедуры, а также формы документов содержатся во вложении: «Документы».
Способ предоставления предложений tender@medsigroup.ru
Объем вложенных файлов не должен превышать 10 МБ, в противном случае, рекомендуем разбивать сообщение на несколько частей.
Для вопросов по содержанию закупочной документации Сергеева Елена Васильевна +7(495)737-07-93 доб. 12525
Для вопросов по порядку предоставления предложений Управление по организации закупочных процедур
тел.: +7 (495) 737-07-93, доб. 12527, e-mail: tender@medsigroup.ru

О фактах злоупотреблений, коррупции, мошенничества в сфере закупочной деятельности просим сообщить гласно или анонимно по следующим каналам связи на «Горячую линию» АО «Группа компаний «Медси»:

Автоответчик: +7 (495) 737-07-93, доб. 12112
Адрес электронной почты: fraud@medsigroup.ru
Почтовый адрес: 123242, Москва, Зоологическая ул., д.1 стр.1, кабинет 6.21, Департамент внутреннего контроля и аудита АО «Группа компаний «Медси»
Контакты
E-mail: tender@medsigroup.ru
Тел.: +7 (495) 737-07-93, доб. 12527

Факторинг

Факторинг — финансирование под уступку дебиторской задолженности на условиях:

  • От 11% годовых без НДС
  • До 100% от суммы поставки
  • Срок до 180 дней

Срок принятия решения Банком не более 2-х дней при наличии вашего (проекта) контракта/условий тендера.

Контакты:
Алейников Виталий: +7 (906) 735-40-50, valejnikov@mtsbank.ru
Рыжов Владислав: +7 (929) 985-28-27, vryzhov@mtsbank.ru

* Не является офертой

Документы:

  • Факторинг общая (покупатель)
  • Факторинг общая (поставщик)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер по закупке молока
Поставка вакуумных пробирок
Реактивы и реагенты для лабораторной диагностики
Оказание медицинских услуг по проведению обязательных периодических и предварительных медицинских осмотров работников
Тендер на закупку стоматологических материалов для ортопедии
Предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей КНГЭС (г. Кандалакша, п. Зеленоборский) КНГЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.