Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-11-2019

Приобретение комплекта мебели медицинской  в рамках ФАИП «Строительство научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом, Космодамианская  набережная, 22, стр.1, 1А, г. Москва» (#43437440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 535 773 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100105419000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Название тендера Приобретение комплекта мебели медицинской  в рамках ФАИП «Строительство научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом, Космодамианская  набережная, 22, стр.1, 1А, г. Москва»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Место нахождения Российская Федерация, 111123, Москва, УЛ НОВОГИРЕЕВСКАЯ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 111123, Москва, УЛ НОВОГИРЕЕВСКАЯ, 3А
Ответственное должностное лицо Цветкова Екатерина Александровна
Телефон: 7-495-9749646-2278
Электронная почта: tender@cmd.su

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 12:44:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 535 773 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000014
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 20 декабря 2019 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский для инструментов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 686 Российский рубль
Стоимость: 25 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф медицинский для инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка медицинская смотровая
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 927 Российский рубль
Стоимость: 435 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул общего назначения
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 831 Российский рубль
Стоимость: 31 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стул общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: стол врача
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 552 Российский рубль
Стоимость: 43 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 535 773 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документациясмп.docx (Аукционная документациясмп 131.07 Кб)
  • Приложение №1 Расчет НМЦК.pdf (Приложение №1 Расчет НМЦК 315.91 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 80.22 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 48.67 Кб)
  • Техническая документация

    • соглашение (соглашение.pdf)
    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс для нужд МУ «Люберецкий МФЦ» на 2020 год
    Поставка линолеума
    Поставка хозяйственных товаров
    Закупка работ по замене ограждений в клинике
    Поставка компьютерной техники (системный блок, монитор, клавиатура, мышь)
    Закупка работ по замене дверей входных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.