Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническую часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 8
Ответственное должностное лицо Шабельский Вячеслав Юрьевич
Телефон: +7 (499) 236-55-25
Факс: +74992365525
Электронная почта: marketing-gkb1@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 15:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 614 745 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000748
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 120 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Инкубатор микробиологический с естественной вентилляцией (~ 120 л)
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 403 686 Российский рубль
Стоимость: 1 614 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 614 745 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13478005.pdf (ElectronicAuction13478005.pdf 127.08 Кб)Проект_контракта_14361976-2.pdf (Проект контракта 112.3 Кб)тз на сайт.docx (Техническое задание 30.16 Кб)аналитическая справка.xlsx (Расчет НМЦ 13.88 Кб)протокол НМЦК после РГ.pdf (Протокол НМЦ 32.34 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 52.59 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction13455634.pdf (ElectronicAuction13455634.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_14289655-1.pdf)
- Расчет НМЦ (аналитическая справка.xlsx)
- Техническое задание (тз на сайт.docx)
- Протокол НМЦ (протокол НМЦК после РГ.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекса учебного оборудования для Робо-класса в рамках проекта «Техносфера»Закупка расходных материалов (кассет) для стерилизационного отделения для МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова. (40 шт.)(ИД.27186)Оказание услуг по обслуживанию комплексов тревожной и охранной сигнализации на объектах
ГБУЗ «ДГП № 129 ДЗМ» в 2020 году.Поставка новогодних электрических гирлянд для ГКОУ в 2019 году (среди СМП и СОНО)(ПСД-000194-19) Выполнение работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) по 6 адресам ВАО города МосквыПоставка запчастей и расходных материалов для специализированных транспортных средств для нужд ГБУ "Жилищник района Марьина Роща"