Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2019

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (профилактические осмотры) (#44029972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908617949
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (профилактические осмотры)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7710125487
КПП 771001001
ОГРН 1037739028975
Фактический адрес заказчика 123001, г МОСКВА, пер ЕРМОЛАЕВСКИЙ, дом 22/26, корпус 1-2
Почтовый адрес заказчика 123001, г Москва, пер Ермолаевский, дом 22/26, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лаврова Л. П.
Электронная почта организатора gp3@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6500600

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.12.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.12.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2019 по 13.12.2019
Место предоставления город Москва, переулок Ермолаевский, дом 22/26
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315513
Номер позиции в плане закупок П72

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (профилактические осмотры)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая

Документация

Свод КП ГП3 профы.xlsx (05.12.2019)
МТЗ Профы 2020.docx (05.12.2019)
Проект_контракта_14374012-2.pdf (05.12.2019)
Положение о закупках _223-ФЗ_ .pdf (05.12.2019)
Расчет_НМЦ_450459-00134-19-Л-1.xls (05.12.2019)
Документация о закупке _223-ФЗ_.zip (05.12.2019)
Протокол НМЦ.pdf (05.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КО 20P20599 - Выполнение проектных работ по комплексной замене автоматики на ЦТП для нужд Филиала № 7 ПАО "МОЭК"
Оказание услуг по сопровождению (обновлению) программ для ЭВМ и баз данных, составляющих информационно-справочную систему (ИСС) «Кодекс/Техэксперт» для нужд Дальневосточного филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Поставка канцелярских товаров и бумаги
Поставка бумаги для нужд АО "МосводоканалНИИпроект"
2334-2019-00298. Поставка гипсокартонного листа влагостойкого с повышенной сопротивляемостью воздействию открытого пламени
Поставка полуфабрикатов замороженных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.