Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2019

Электронный аукцион на поставку термоиндикаторов (39-2019) для нужд ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ» (#44060469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 979 355 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200003819000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 218 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку термоиндикаторов (39-2019) для нужд ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53511 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666250 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 218 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127642, Москва, ПРОЕЗД ШОКАЛЬСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 127642, Москва, ПРОЕЗД ШОКАЛЬСКОГО, 8
Ответственное должностное лицо Колесникова Ольга Павловна
Телефон: +7 (499) 478-67-75
Факс: +7 (499) 478-45-18
Электронная почта: gp218dzm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 12:44:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 979 355 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 218 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.05.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термоиндикатор электронный для контроля "холодовой цепи", многократного использования, срок работы 24 мес.
Количество: 86 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 226 Российский рубль
Стоимость: 363 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Термоиндикатор электронный для контроля "холодовой цепи", многократного использования, срок работы 60 мес.
Количество: 66 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 331 Российский рубль
Стоимость: 615 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 979 355 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13463113.pdf (ElectronicAuction13463113.pdf 124.45 Кб)
  • Проект_контракта_14319030-2.pdf (Проект контракта 105.7 Кб)
  • 39-2019 Протокол согласования НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 283.3 Кб)
  • 39-2019 Техническое задание.docx (Техническое задание 39.7 Кб)
  • 39-2019Таблица расчета НМЦК.xls (Расчет НМЦ 31 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению текущего ремонта для нужд ГБОУ Школа № 1018 (бюджет 2020 года) (ремонт кровли)
    Закупка расходных материалов (Соединитель для дыхательного контура, одноразового использования) для отделения анестезиологии и реанимации МНОЦ МГУ имени М.В.Ломоносова (1500 шт.)(ИД.25380)
    Выполнение отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или электронного аукциона, а также выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
    Оказание услуг по лицензионному сопровождению (предоставление обновлений ядра МИС МЕДИАЛОГ) версии INTERPRISE и разработке частных решений (настройка ресурсов профилей) RESMANAGER на 2020 год.  
    Поставка бумаги в 2020 – 2021 г. г (СЗ-Б-25-19).
    Оказание услуг доступа в сеть "Интернет"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.