Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2019

Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (МНН: Кислород) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2020 году. (#44060517)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 113 398 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200001319000793
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (МНН: Кислород) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2020 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127644, Москва, УЛИЦА ЛОБНЕНСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 127644, Москва, УЛИЦА ЛОБНЕНСКАЯ, ДОМ 10
Контактное лицо Кузнецов Сергей Валерьевич
Телефон: +7 (499) 747-77-92
Факс: +74997477792
Электронная почта: torg81gkb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Лобненская
Порядок предоставления В соответствии с документацией

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2019 в 12:07+03:00
Место подачи заявок : ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.12.2019 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.12.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.12.2019 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1133.98 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с 44-ФЗ

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 113397.64 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва, улица Лобненская
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.11.2020
Источник финансирования заказа ПФХД

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: ГАЗ МЕДИЦИНСКИЙ СЖАТЫЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: нет
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 436.8
Цена за единицу товара, руб.: 259.60998168498
Стоимость позиции: 113397.64

Документация


  • ElectronicAuction13488432.pdf (ElectronicAuction13488432.pdf)
  • Проект контракта (Проект_контракта_14384680-1.pdf)
  • Техническое задание (Техническое_задание_14384680-1.pdf)
  • Расчет НМЦ (Расчет АС_Z1932541 кислород.xlsx)
  • Протокол НМЦ (Протокол скан.pdf)
  • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22429893
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для плоттера HP DesignJet Z3200
    Поставка бумажной продукции для типографии
    (ПКР-004604-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЮЗАО, Херсонская ул. 37
    Поставка продуктов питания
    (ПКР-004603-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЗАО, Павлова Академика ул. 6
    Оказание электронных услуг по сопровождению медицинской информационной системы в части обеспечения регламентных требований (порядка) информационного взаимодействия в территориальной системе обязательного медицинского страхования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.