Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2019

Поставка медицинской мебели (#44196202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 111 350 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908663556
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка медицинской мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
ИНН 7708030975
КПП 770801001
ОГРН 1037739087660
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, б-р Сретенский, дом 6/1, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Матвеев Артем Сергеевич
Электронная почта организатора a.matveev@poliran.ru
Контакный телефон организатора 74951377205

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2019 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2019 по 23.12.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190353948
Номер позиции в плане закупок П96

Лот

Номер лота 96
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинской мебели
Начальная (максимальная) цена договора 111 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется Поставщиком единоразово в полном объёме со дня заключения настоящего Договора до «31» января 2020 г., в рабочее время с 09.00 до 16.30 часов по московскому времени. Поставщик должен известить Заказчика о дате поставки Товара за 1 (один) рабочий день. Адрес доставки Товара: 101000, г. Москва, Брюсов переулок, дом 21, контактный тел.: 8 (495) 137-72-05 (+1010). Оплата за поставленный товар производится Заказчиком по факту поставки всего объёма Товара, указанного в Приложении №1 к Договору. Частичные и авансовые платежи Договором не предусмотрены. Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания товарной накладной, на основании счета и счета – фактуры (если Поставщик - плательщик НДС) Поставщика. Возможна отсрочка платежей до одного месяца.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Тумба с распашной дверцей
2 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Тумба металлическая с выдвижными ящиками
3 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Шкаф для одежды
4 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Столик передвижной

Документация

Извещение.rar (13.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа к базе данных резюме и размещению публикаций о вакансиях
Оказание услуг по техническому обслуживанию котельной для нужд КФ ФГБОУВО «РГУП».
Поставка оборудования для лекционного зала
Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт для нужд КФ ФГБОУВО «РГУП».
Оказание услуг по ежемесячному обслуживанию автоматической пожарно-охранной сигнализации
0801-2019-00219. Поставка профиля 1973.Т1 ПК 01358-6х471КД, ТУ 1-803-023-90 и прутка 1973 кр.90х132КД ТУ 1-803-022-90

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.