Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-12-2019

Поставка протеза синовиальной жидкости для отделения общей врачебной практики с персональным наблюдением. (#44357098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 838 400 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908707991
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка протеза синовиальной жидкости для отделения общей врачебной практики с персональным наблюдением.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 24.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации
ИНН 7708021233
КПП 770801001
ОГРН 1027700358707
Фактический адрес заказчика 129090, г Москва, пер Грохольский, дом 31
Почтовый адрес заказчика 129090, г. Москва, Грохольский пер., 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора kucherova_om@pudp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6807292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.01.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.01.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2019 по 13.01.2020
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180331070
Номер позиции в плане закупок П115

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка протеза синовиальной жидкости для отделения общей врачебной практики с персональным наблюдением
Начальная (максимальная) цена договора 4 838 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д.31

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.229 Препараты для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата другие 21.20.1 Производство лекарственных препаратов Упаковка 288

Документация

ДОАЭФ №54-ЭА-223-2019 (24.12.2019)
Извещение №54-ЭА-223-2019 (24.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка светодиодных экранов для факультета глобальных процессов МГУ имени М.В. Ломоносова. (10 шт.).(223.АЭФ (МСП).250; id:27575)
Закупка продуктов питания (мясо говядины и пищевые субпродукты) для обособленного подразделения "Столовые диетического питания" МГУ имени М.В.Ломоносова (37560 кг).(223.АЭФ (МСП).248; id:14033)
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку стоматологического расходного материала для оказания платных медицинских услуг в ГБУЗ «ЧЛГ для ВВ ДЗМ» на 2020 год.
Поставка плотницких и расходных материалов для нужд ГБУ «Жилищник района Ново-Переделкино»
Установка системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в зданиях КДП и ППРЦ Воронежского центра ОВД
Выполнение работ по устройству эвакуационной лестницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.