Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-12-2019

Поставка медицинской мебели для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (#44438495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 621 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
Номер извещения: 31908725822
Наименование закупки: Поставка медицинской мебели для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Место нахождения: 119991, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТРУБЕЦКАЯ, дом 8, корпус СТР.2
Почтовый адрес: 119991, г. Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2.

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ярилова К.А.
Адрес электронной почты: oao-mma@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74956091400
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 14.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с ч. 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.»

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г.Москва, ул.Б.Пироговская, д.2. стр.4
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с ч. 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.»


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 20.01.2020
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с ч. 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.»


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г.Москва, ул.Б.Пироговская, д.2. стр.4
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с ч. 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.»


Подведение итогов
Место подведения итогов: г.Москва, ул.Б.Пироговская, д.2. стр.4
Дата подведения итогов: 21.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с ч. 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.»

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180310007, позиция плана 1517
Предмет договора: Поставка медицинской мебели для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 621 100.00 Российский рубль
Порядок формирования цены договора: Начальная максимальная цена договора включает: кроме стоимости товара, должна включать страхование, все налоги (в том числе НДС), таможенные пошлины, сборы, отчисления и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также: а) доставку, разгрузку, укладку на штатные места, сборка, НДС, все обязательные платежи и др.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 36.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Погодинская, д. 1, стр. 1 (склад).

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.12.2019 по 14.01.2020
Место предоставления документации: https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

200эа проект договора.doc 2 (действующая) 26.12.2019 17:58 (МСК) 26.12.2019 17:57 (МСК)
АД 200эа-оа.doc 2 (действующая) 26.12.2019 17:58 (МСК) 26.12.2019 17:57 (МСК)
200эа проект договора.doc 1 (недействующая) 26.12.2019 17:20 (МСК) 26.12.2019 17:19 (МСК)
АД 200эа-оа.doc 1 (недействующая) 26.12.2019 17:20 (МСК) 26.12.2019 17:19 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.