Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-12-2019

Поставка медицинских изделий: система для подъема пациентов рельсовая, медицинская, с принадлежностями для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства). (#44438512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908726061
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинских изделий: система для подъема пациентов рельсовая, медицинская, с принадлежностями для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ИНН 7704047505
КПП 770401001
ОГРН 1027739291580
Фактический адрес заказчика 119991, Г МОСКВА, УЛ ТРУБЕЦКАЯ, 8, СТР.2
Почтовый адрес заказчика 119991, г. Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гаврилюк Т. А.
Электронная почта организатора taisiya-markina@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74956091400
Факс 74992424574

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.01.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2, стр.4
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с ч.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2020 в 10:40
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.01.2020 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с ч.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2, стр.4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с ч.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2019 по 25.01.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180310007
Номер позиции в плане закупок П230

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских изделий: система для подъема пациентов рельсовая, медицинская, с принадлежностями для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Начальная (максимальная) цена договора 3 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Погодинская, д.1, стр.1 (склад).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5

Документация

189 АД мед.изд..docx (26.12.2019)
189 эа Договор.doc (26.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для консультативно-диагностического центра.
168315 Кабель силовой для Печорской ГРЭС филиала АО "Интер РАО-Электрогенерация"
ВЗП 191220/70 Закупка средств индивидуальной защиты органов дыхания
Поставка упаковочной продукции для нужд УФПС Нижегородской области в рамках исполнения договора с ПАО «Сбербанк»
Dыполнение работ по техническому обслуживанию газификаторов и систем медицинского газоснабжения по адресам: г.Москва,ул.Б.Пироговская, д.6,стр.1, УКБ №1 ; г. Москва, ул. Б. Пироговская, д.2, стр.1, УКБ№ 2; г. Москва, ул. Еланского, д.2, стр.1 ,УКБ №2; г. Москва, ул. Погодинская , д. 1, стр. 1 ,УКБ №2; г. Москва, ул. Россолимо, д. 11, стр. 5, УКБ№ 3; г. Москва, ул. Россолимо, д. 11, стр. 1, УКБ№ 3; г. Москва, ул. Доватора, д.15, стр.1, стр2, УКБ№4 ; г.Москва, ул. Б. Пироговская д.19, стр.1, УДКБ; г. Москва, ул. Еланского, д.2, стр.3, Централизованная аптека для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поставка комплекта геодезического оборудования для объектов дорожного строительства: Юго-Восточная хорда, Южная рокада.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.