Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-01-2020

Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку гистероскопов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы (#44526774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 986 329 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908747851
Наименование закупки: Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку гистероскопов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 125284, г Москва, проезд Боткинский 2-й, дом 5
Почтовый адрес: 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский пр-зд, д. 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Богданов В.И.
Адрес электронной почты: botkin_hospital_purchase@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 7288250
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 14.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 20.01.2020
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 20.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 24.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180316927, позиция плана 582
Предмет договора: Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку гистероскопов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 986 329.03 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2.00 Адрес: 2-й Боткинский проезд, дом 5 корп. 12
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2.00 Адрес: 2-й Боткинский проезд, дом 5 корп. 12
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2.00 Адрес: 2-й Боткинский проезд, дом 5 корп. 12
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2.00 Адрес: 2-й Боткинский проезд, дом 5 корп. 12

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 14.01.2020
Место предоставления документации: город Москва, проезд 2-ой Боткинский, дом 5
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Аукционнная_документация.doc 1 (действующая) 31.12.2019 12:15 (МСК) 31.12.2019 11:10 (МСК)
Проект_контракта_14401748-1.pdf 1 (действующая) 31.12.2019 12:15 (МСК) 31.12.2019 11:10 (МСК)
Протокол НМЦК.pdf 1 (действующая) 31.12.2019 12:15 (МСК) 31.12.2019 11:10 (МСК)
Таблица расчета НМЦД.xls 1 (действующая) 31.12.2019 12:15 (МСК) 31.12.2019 11:10 (МСК)
Техническое задание.docx 1 (действующая) 31.12.2019 12:15 (МСК) 31.12.2019 11:10 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание охранных услуг
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8482/ОАЭ-ЦСС/19 на право заключения договора выполнения работ по демонтажу объектов
Предоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии неисключительного права на использование и сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения системы обнаружения, анализа и предотвращения целевых атак и угроз нового поколения в ИС ГлавУпДК при МИД России
Выполнение дополнительных работ по ремонту судна «Метель»
Оказание услуг охраны с помощью технических средств охраны, установленных за счет средств Исполнителя, путем круглосуточного мониторинга системы тревожной сигнализации посредством пункта центрального наблюдения, реагирование ГБР при поступлении на ПЦО сигнальной информации, техническое обслуживание на нежилых объектах ГУП «ЦУГИ»
Оказание услуг по централизованной охране с применением технических средств охраны на объектах почтовой связи Липецкого, Грязинского, Данковского, Елецкого, Лебедянского, Тербунского, Усманского и Чаплыгинского почтамтов, для нужд УФПС Липецкой области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.