Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-01-2020

Поставка офтальмологических расходных материалов (#44527360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 943 661 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908745947
Наименование закупки: Поставка офтальмологических расходных материалов
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 127486, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР БЕСКУДНИКОВСКИЙ, дом 59А
Почтовый адрес: 127486, г Москва, б-р Бескудниковский, дом 59А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тарбеева М.С.
Адрес электронной почты: tarbeevam@mntk.irkutsk.ru
Номер контактного телефона: 73952703093
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: г. Иркутск, ул. Лермонтова 337, каб. 215
Дата рассмотрения заявок: 17.01.2020
Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с извещением


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Иркутск, ул. Лермонтова 337, каб. 215
Дата подведения итогов: 17.01.2020
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180329947, позиция плана 5082
Предмет договора: Поставка офтальмологических расходных материалов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 943 661.00 Российский рубль
Порядок формирования цены договора: в соответствии с извещением
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 6.00
1 32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 8.00
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 12.00
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 10.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): г. Иркутск, ул. Лермонтова 337

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Техническое задание.docx 1 (действующая) 31.12.2019 05:26 (МСК) 31.12.2019 05:25 (МСК)
извещение запроса котировок 401.docx 1 (действующая) 31.12.2019 05:26 (МСК) 31.12.2019 05:25 (МСК)
проект договора.docx 1 (действующая) 31.12.2019 05:26 (МСК) 31.12.2019 05:25 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору и транспортированию для дальнейшей утилизации (обезвреживанию) отходов в портах Темрюк, Кавказ, Тамань с судов Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
Поставка питьевой воды
Поставка реактивов химических общелабораторного назначения и ГСО
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8474/ОАЭ-ДВОСТ/19 на право заключения договора оказания услуг по дератизации, дезинсекции помещений и акарицидной обработке территорий
Поставка оборудования для нужд УФПС Макрорегиона Дальний Восток АО «Почта России"
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту лифта Schindler Evrolift, расположенного в здании АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 9

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.