Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-02-2020

Запрос цен в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию, выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика оборудования в клинико-диагностической лаборатории с заменой необходимых запасных частей. (#45213675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 606 707 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008896146
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Запрос цен в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию, выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика оборудования в клинико-диагностической лаборатории с заменой необходимых запасных частей.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48643 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 591930 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, Г МОСКВА, Ш ИВАНЬКОВСКОЕ, 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Варавина Наталия Викторовна
Электронная почта организатора NVaravina@med-rf.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2020 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2020 по 27.02.2020
Место предоставления Документация по запросу цен находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу цен, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу цен находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190388538
Номер позиции в плане закупок П1805

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию, выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика оборудования в клинико-диагностической лаборатории с заменой необходимых запасных частей
Начальная (максимальная) цена договора 606 707 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок оказания услуг, выполнения работ: с момента подписания договора в течение 24 месяцев. Техническое обслуживание (ТО) 4 раза в год, (восемь раз в период действия договора). Диагностика и ремонт по заявкам Заказчика. Место оказания услуг, выполнения работ: 125367, г. Москва, Иваньковское шоссе, дом 3. Срок и условия оплаты поставок товаров, оказания услуг: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата услуг по техническому обслуживанию производится ежеквартально, по факту оказания услуг, на основании подписанных Сторонами актов оказанных услуг, в течение 30-ти календарных дней (в течение 15 рабочих дней в случае если договор будет заключен с субъектом малого и среднего предпринимательства) от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата работ по ремонту оборудования производится по факту выполнения таких работ, на основании подписанных Сторонами актов выполненных работ и ввода в эксплуатацию оборудования, в течение 30-ти календарных дней (в течение 15 рабочих дней в случае если договор будет заключен с субъектом малого и среднего предпринимательства) от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата запасных частей производится по факту поставки и установки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, актов приема-передачи и актов выполненных работ, в течение 30-ти календарных дней (в течение 15 рабочих дней в случае если договор будет заключен с субъектом малого и среднего предпринимательства) от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Светофильтр
2 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1 Оказание услуг по техническому обслуживанию, выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика оборудования:Электрофорез серии SAS модели SAS-2 ( s/n 22-22-04-0-034 HELENA BioSciences Europe, Великобритания)
3 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1 Оказание услуг по техническому обслуживанию, выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика оборудования:Электрофорез серии SAS модели SAS-1 Plus (s/n 27-22-04-0-028,HELENA BioSciences Europe, Великобритания)
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2 Трубка к помпе (4,76mm х 8,0mm, 0,5m)
5 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 2 Набор трубок пережимных клапанов дренажной системы (2 mm*4 mm, 100 mm), 2 шт./уп.
6 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 2 Фильтр для промывочной жидкости, 10 шт/уп.
7 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1 Оказание услуг по техническому обслуживанию, выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика оборудования: Анализатор мочи Aution Max AX-4030 (SN41208004, ARKRAY Factory, Inc., Япония)
8 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Рефлектор
9 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Набор обслуживающий для анализатора
10 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5 Светофильтр
11 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Датчик оптический (диспенсер)
12 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1 Оказание услуг по техническому обслуживанию, выполнение работ по ремонту имеющегося у Заказчика оборудования: Бактериологический анализатор MicroScan WalkAway 40-Plus (s/n 2405544, Siemens Healthcare Diagnostics Inc., Соединенные Штаты Америки)
13 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 2 Набор для обслуживания клапанов
14 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Головка помпы слива отходов
15 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Головка помпы подачи жидкости

Документация

Документация запрос цен.doc (18.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения
Поставка продукции
Оказание услуг по публикации научно-технических статей
Оказание образовательных услуг по программе: «Управление жизненным циклом в высокотехнологичных отраслях»
Конкурентный анализ в электронной форме № КАЭФ02_1/2020-РФ-39 на право заключения договора на оказание услуг по подготовке и сдаче Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год для нужд Нижегородского РФ АО «Россельхозбанк»
Поставка сувенирной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.