Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-02-2020

Закупка медицинских расходных материалов для отделения ВРТ (лот 8) (#45223553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 649 589 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100059320000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка медицинских расходных материалов для отделения ВРТ (лот 8)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117036, Москва, УЛИЦА ДМИТРИЯ УЛЬЯНОВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 117036, Москва, УЛИЦА ДМИТРИЯ УЛЬЯНОВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Фатеева Ольга Владимировна
Телефон: 7-495-6682079-4899
Факс: 7-495-6682079-4899
Электронная почта: zakupky@endocrincentr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 10:18:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Закона о контрактной системе и указанными в пункте 20 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 649 588 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000593
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров должна быть осуществлена партиями по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней до 20 декабря 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 479 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечения исполнения контракта, осуществляется в срок и в порядке, предусмотренном ст. 96 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: закупка медицинских расходных материалов для отделения ВРТ (лот 8)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 649 588 Российский рубль
Стоимость: 649 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 649 588 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_расходные материалы для ВРТ лот 8 039.docx (АД_расходные материалы для ВРТ лот 8 039 123.28 Кб)
  • ТЗ 039.doc (ТЗ 039 42.5 Кб)
  • Проект контракта_расходные материалы для ВРТ лот 8 039.docx (Проект контракта_расходные материалы для ВРТ лот 8 039 50.76 Кб)
  • Расчет НМЦК 039.doc (Расчет НМЦК 039 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка оцинкованного листового проката в ассортименте согласно Прейскуранту (Приложение №1 к договору). Соответствие ГОСТ14918 ГОСТ19904
    Поставка лекарственного (-ых) препарата (-ов) для медицинского применения Гепарин натрия
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (Центр)
    №93 Поставка рукавов высокого давления, насосов, гидромоторов для нужд муниципального унитарного предприятия г. Ижевска ""Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление""
    Выполнение работ по ремонту буфета, кухни, моечной для отделения "Социальная гостиница" для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский центр социальной реабилитации и адаптации»
    Поставка холодильника для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.