Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2020

Тендер на услуги по обработке товаров на транзитных складах (#45385758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ООО «МАКСИМА ГРУПП» (Сеть универмагов «Familia») проводит Тендер на услуги по обработке товаров на транзитных складах.

Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО «МАКСИМА ГРУПП» (Сеть универмагов «Familia») проводит Тендер на услуги по обработке товаров на транзитных складах.
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Задать вопрос на разъяснение по технической документации
Краткий текст:

ООО «МАКСИМА ГРУПП» (Сеть универмагов «Familia») проводит Тендер на услуги по обработке товаров на транзитных складах.

Документация доступна для скачивания на странице процедуры: https://www.zakupki.ru/lot_view/75406523

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Наклейка знака ЕАС Нанесение знака ЕАС на самоклеющейся этикетке размером 30*10 мм. Все единицы вынимаются из короба, какждую единицу необходимо вынуть из индивидуального пакета, наклеить на навесной ярлык этикетку ЕАС, убрать обратно в пакет и все единицы обратнов коробку
Маркировка через АРМ (автоматизированное рабочее место) с нанесением Data Matrix/QR кода Изделие идентифицируется с помощью его ШК (штрих код). Данные фиксируются в электронной базе с помощью АРМ. Самоклеющаяся этикетка со всей необходимой информацией о товаре распечатывается на термопринтере и наносится на изделие
Полная поштучная обработка изделия Изделие идентифицируется с помощью его ШК (штрих код). Сверяется фактический состав изделия с данными, внесёнными в электронную базу и нанесёнными на товарные ярлыки. Данные фиксируются в электронной базе с помощью АРМ. Самоклеющаяся этикетка со всей необходимой информацией о товаре распечатывается на термопринтере и наносится на изделие
Проверка состава изделия Визуально проверяется соответствие фактического состава изделия данным, указанным в базе данных и на товарных ярлыках
Проверка торговой марки Проверяется соответствие заявленной торговой марки
Проверка страны производства Проверяется соответствие заявленной страны производства
Нанесение магнитного противокражного датчика Противокражный магнитный датчик наносится на изделие
Взвешивание по паллетам Контроль веса на весах
Взвешивание по коробам Контроль веса на весах
Взвешивание тары Контроль веса на весах
Взвешивание автопоезда Контроль веса на весах
Погрузоразгрузочные работы Работы по погрузке и отгрузке товара в/из транспортного средства на складе
Хранение товара на складе Хранение учётной единицы
Сервис Наличие транзитных складов в Европе, Прибалтике (нет/да с локацией , сколько м*2)
Наличие таможенных складов в Европе, Прибалтике (нет/да с локацией , сколько м*2)
Класс склада (ABCD)
Наличие офиса экспедиции в Европе, Прибалтике (нет/да с локацией)
Стоимость формирования экспортной на 50 товаров, EUR
Страхование товара на складах % от инвойсной стоимости, %
Важно 1. Условия оплаты:
· 14-21 дней от предоставления оригинала счета и акта выполненных работ (оригиналов).
· Платим в рублях по курсу на дату акта выполненных работ (разгрузки ТС в месте назначения) с отсрочкой примерно 21-28 дней от даты выгрузки и даты в акте выполненных работ (Кроскурс, т.к. фиксируем курс на дату выгрузки и платим через месяц , как правило с увеличенным курсом, необходимо учесть финансовые риски).

Контактное лицо со стороны Заказчика:

Поздняков Алексей
pozdnyakov@FAMIL.RU

Дата и время окончания срока подачи предложений: 18-00 06.03.2020г. (время московское).

Данную заявку вы можете найти по ссылке: https://www.zakupki.ru/lot_view/75406523
Номер заявки 75406523

Коммерческие предложения и пакет документов для участия в процедуре подаются через Электронную Торговую Площадку Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/) (Регистрация бесплатная, ЭЦП не требуется, если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими).

Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки, в строке "свое ценовое предложение" можно проставить цены (поле является не обязательным и, если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл КП (если несколько документов, необходимо предварительно заархивировать документы и коммерческое предложение в один архив). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖНО ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ (ОБЪЕМ 1го ПИСЬМА ДО 20 МБ) ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 18-00 06.03.20. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:

Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370

Мобильный: 8-962-957-87-85

Контактное лицо: Болдырев Алексей

E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Моё предложение: Вы не можете участвовать в торгах, если Вы не подали своё ценовое предложение.
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2020-02-26 00:00:00
Дата окончания показа: 2020-03-06 18:00:00
Документация по торгам: Скачать файл технической документации Инструкция по участию в торгах Инструкция по запросу предложений

Лоты

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга см. спецификацию -

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки сосисок
Продукты питания
Оказание услуг по проведению производственного контроля
Закупка расходных материалов для мониторинга уровня глюкозы
Средства индивидуальной защиты органов дыхания
Тендер на закупку химических реагентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.