Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2020

Поставка медицинских расходных материалов (фильтры, контуры дыхательные, катетеры) (#45548894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 58 886 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №30 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008953978
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов (фильтры, контуры дыхательные, катетеры)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №30 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7704251571
КПП 770401001
ОГРН 1037739468788
Фактический адрес заказчика 119270, Г МОСКВА, УЛ ФРУНЗЕНСКАЯ 3-Я, 6
Почтовый адрес заказчика 119270Г МОСКВА, УЛ ФРУНЗЕНСКАЯ 3-Я, 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Воробьева М. А.
Электронная почта организатора info@dsp30.mosgorzdrav.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2425189

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423848
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских расходных материалов (фильтры, контуры дыхательные, катетеры)
Начальная (максимальная) цена договора 58 886 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 86.23 Стоматологическая практика Штука 100
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.23 Стоматологическая практика Штука 40
3 32.50.21.129 Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки 86.23 Стоматологическая практика Упаковка 3
4 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 86.23 Стоматологическая практика Штука 300

Документация

Расчет_НМЦ_14501325-1.xls (04.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту периферийного оборудования по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Поставка продуктов питания (замороженные полуфабрикаты, куриная продукция, мороженое) для нужд филиала АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" санаторий "Волжские дали"
Выполнение работ по лабораторным испытаниям для нужд Приморского филиала ФАУ «РосКапСтрой»
Адаптация спектакля «Золото» на Большой сцене МХАТ им. Горького режиссером-постановщиком Адасинским Антоном Александровичем
Ингибитор коррозии и отложений марки ВТИАМИН КР-33 для Сочинской ТЭС
Оказание юридических услуг по защите прав и законных интересов Заказчика в суде, в государственных органах, в органах местного самоуправления, перед физическими и юридическими лицами, а также любыми иными третьими лицами, а также оказание Заказчику иных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.