Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-03-2020

Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (Расходные материалы (пластмасса) для стоматологии филиала «ПКБ № 1 ДЗМ» ПБ № 14) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ» (#45629321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н. А. АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (Расходные материалы (пластмасса) для стоматологии филиала «ПКБ № 1 ДЗМ» ПБ № 14) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (Расходные материалы (пластмасса) для стоматологии филиала «ПКБ № 1 ДЗМ» ПБ № 14) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ»
Номер закупки: 0373200032020000102
Идентификационный код закупки: 202772605038977260100101820010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н. А. АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7726050389
КПП: 772601001
Местонахождение: 117152 г. Москва ШОССЕ ЗАГОРОДНОЕ ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117152, Москва, Загородное шоссе, ДОМ 2
Адрес электронной почты: pkb1@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 952-82-79
Ответственное должностное лицо: Лутчев Александр Дмитриевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.03.2020 13:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.03.2020 11:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.03.2020 13:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.03.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 482 301 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Пластмасса базисная 32.50.11.000 УПАК 100 1 320 132 004
2 Пластмасса базисная фторсодержащая 32.50.11.000 УПАК 10 1 420 14 200
3 Пластмасса для изготовления протезов для изготовления временных пластиночных съемных протезов; починки и реставрации съемных зубных протезов; челюстно-лицевых аппаратов; ортодонтических аппаратов; съемных шин-протезов 32.50.11.000 УПАК 90 1 154 103 868
4 Пластмасса ортодонтическая 32.50.11.000 УПАК 2 942 1 884
5 Пластмасса для оттискных ложек, набор 32.50.11.000 УПАК 50 3 452 172 589
6 Пластмасса холодного отверждения 32.50.11.000 УПАК 10 1 209 12 088
7 Пластмасса для изготовления коронок, цвет №10 32.50.11.000 УПАК 10 1 318 13 182
8 Пластмасса для изготовления коронок, цвет №16 32.50.11.000 УПАК 10 1 318 13 182
9 Пластмасса для изготовления коронок, цвет №19 32.50.11.000 УПАК 10 1 318 13 182
10 Пластмасса для ремонта зубных протезов 32.50.11.000 УПАК 5 1 225 6 125
Итого: 482 301
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н. А. АЛЕКСЕЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732000320001
Номер позиции в плане-графике: 202003732000320001000149
Идентификационный код закупки: 202772605038977260100101820010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Бехтерева, дом 15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 30 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 4823.01 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 24115.06 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.03.2020 13:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.03.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13541700.pdf
06.03.2020 13:06 GMT+3

Расчет НМЦК+.xls
06.03.2020 13:06 GMT+3

Техническое задание+.docx
06.03.2020 13:06 GMT+3

Проект_контракта_14501435-1.pdf
06.03.2020 13:06 GMT+3

Протокол НМЦК+.pdf
06.03.2020 13:06 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
06.03.2020 13:06 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
06.03.2020 13:06 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по разработке проекта санитарно-защитной зоны для производственной территории, расположенной по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, дом 4
Ремонт копировальной техники
Поставка вычислительной техники
Поставка расходных медицинских изделий.
Поставка картриджей для организационной техники ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов для нужд "Цнинская шлюзованная система" ФГБВУ "Центррегионводхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.